Партия 2017 г. Общество. 25. Революция государства

Партия 2017 г. Общество. 25. Революция государства

Для того чтобы увидеть масштабы   революции государства, надо понять, что оно в современном виде стало продуктом революционного преобразования результатов других революций: управления, власти, присвоения и собственности

Государство - публично-политическая  организация  власти в стране - на территории и в социальной среде - в целях организации правления, утверждения и поддержания социального порядка в соответствии с властными приоритетами, целями и задачами в части организации жизни людей и функционирования национальных субъектов, обеспечения их внутренней безопасности и внешней защиты.

  Как правило, государство:
) строится на основе имнтересов политической группы лиц, победивших в борье за власть;
) имеет административно-территориальное деление, обладает полным или частичным суверенитетом;
) представляет систему органов власти, обособленных по функциональному признаку, вместе с кадровым аппаратом;
) строит свою деятельность на законодательно-юридической основе, представляя её как общие условия для жизни людей и деятельности организационных субъектов,
) представляя их в целом как национально-властный порядок государства;
) существует за счёт налогов, сборов, платежей, пошлин;
) поддерживает системы , добровольного, социального, медицинского и пенсионного страхования, являющихся источником покрытия соответствующих затрат;
)  устанавливает обязательность законодательства и верховенство его законов  для всех субъектов на территории страны.


Функции государства:
) реализация властной политики на территории страны и в социальной среде.
) формирование условий для экономической деятельности и всех форм социального взаимодействия, обеспечение внутренней безопасности и внешней защиты;
) организация национальных финансов,  денежного обращения и кредита;
) организация национальных резервов;
) организация деятельности государственных органов;
) международное взаимодействие;
) организация культуры,здравоохранения, образования,добровольного и обязательного страхования, включая социальное, медицинское и пенсионное страхование.
) организация деятельности правоохранительных органов, военной промышленности и обороны, ведение войны;
) поддержка демографических процессов.
) формирование института собственности  и обеспечения условий для их использование
) формирование целей и задач государства,  политических режимов

 

Функции государства подразделяются: ) на внутренние и внешние,  ) на постоянные;  ) на основные и дополнительные; ) на явные и латентные; )  на охранительные и регулятивные.


Внутренние функции государства:
) формирование властных установлений через законодательное определение: форм и параметров, методов и условий, властное сопровождение правил и норм для всех отраслей и видов социального взаимодействия, всех субъектов взаимодействия  на национальной территории и национальных субъектов за её пределами через деятельность национальных и международных административных и правоохранительных органов, включая защиту прав и свобод человека с упорядочиванием соответствующей деятельности;
) выбор приоритетов и организационных условий для развития страны и государства, формирование целей и задач государства в части развития социальной  и экономической среды взаимодействия, формирования доходности, уровня жизни людей, создания социально-психологического климата; культурного и образовательного развития


Внешние функции государства:
) внешнеполитическая деятельность,
) обеспечение национальной безопасности, через развитие: военной науки и промышленности, формирование вооружённых сил и поддержание их на уровне боевой готовности; ведение войны;
) поддержание мирового порядка  через участие в мирных договорах и миротворческой деятельности;предотвращение войн, содействие сокращению вооружений.
) участие  в глобальном переустройстве мира и разрешению общемировых проблем человечества;
) развитие межнационального культурного, научного и социального взаимодействия;
), организация взаимовыгодного сотрудничества, участие в деятельности международных   организаций.

Революция государства продолжается путём пороговых и возвратно-поступательных преобразований, до настоящего времени происходящих в рамках властного уложения.  Если есть деятельность по выработке  политических решений, то есть и процесс их реализации и  он  должен был бы идти в развитие, тогда как в действительности этот процесс давно прекратил свой поступательный ход. Мир вместе с государством остановился перед новым всеобщим барьером, через который без нового революционного преобразования не перейти. Ну а здесь в этих материалах проекта Партии 2017 г. как раз и показывается способ преодоления этого барьера  и, более того, новый мир тоже.

Сегодня весь земной мир живёт в государственном устройстве, и, к сожалению, он получив от государства своё революционное развитие стал его заложником. Интересный процесс, на этих примерах можно увидеть ограниченность революционного действия. Кроме того, всегда наступает момент, когда на смену одной революции должна прийти другая, а на примере государства  и последующих революций мы видим обязательность такого процесса. А прежде еще посмотрим  на институт государства.
В частности, на типы государства.
Есть два подхода к  определению типа: формационный, что рассматривает государство в разрезе общественно-экономических формаций, и цивилизационный, который  выделяет аграрное, индустриальное и постиндустриальное.

Наверно читатель, слышал о существовании мнения, которое утверждало, что со временем государство отомрёт, но мы не будем спешить - в этом материале не будем. Проект Партии 2017 г. формирует цивилизационную революцию, которой и предстоит открыть людям путь в новый мир.
 
Надо посмотреть и на форму государства, которая рассматривается как  модель территориального устройства с принципами, способами образования и взаимодействия его органов, включая и методы осуществления власти. Здесь различаются, по форме правления  - монархия и республика, по  форме устройства - унитарное государство и федерация.

Нельзя пройти мимо  понятия политического режима, как метода государственной власти, к которым обычно относят демократию, аристократию, тоталитаризм.

Конечно это не все политические режимы, к ним , в частности, можно добавить политическую или демократическую мимикрию, как властелинство с имитацией социал-демократии

Для революции очень важно увидеть происхождение государства, посмотрим как этот вопрос трактует социология, а внутри неё принято считать, что "формы институтов власти и общеобязательные нормы поведения впервые сформировались уже на первобытной стадии развития общества. Для этого периода характерно отсутствие политической власти и государственных институтов. Социальные нормы в этот период носят характер обычаев, традиций, обрядов и табу".
Вот, скажите, как так, ведь не было там ещё никакого государства, а вот некоторая упорядоченность  управления и властвования могли быть, но это ещё совсем не государство.

Но процесс этот шел, вопрос создания государства развивался в сторону большей определённости и сегодня  выделяют три стадии развития государства:
 

) государство неполное (государство франков, донормандская Англия, Киевская Русь);
) развитое государство —   уже есть  централизация власти, развиваются институты государства, которое предстаёт как как сословно-корпоративное государство; ( это Египт, Месопотамия и Китай;
) зрелое государство — это образование индустриального социума с тем, сто начали называть классами, ав также с нациями и национализмом; когда идёт форитрование капитализма. Первыми на этот уровень развития государства вышли   на рубеже XVII—XVIII веков Англия и Франция, познее и Китай.


Государства в современном мире.

Интересный вопрос: то ли в мире появилось 195 государств, то ли мир разделён на 195 государств.


Каждая революция меняет результаты предшествующих революций, всегда утверждает системность новых отношений и предопределяет новые революции. Если посмотреть на весь революционный ряд  в представлении проекта Партии 2017 г. то станет понятным утверждение о том, что страна без революции ничтожна. Ни одна страна не может отказаться от перечисленных революций, как от того результата, который они принесли в упорядочивание социальной среды.

Нерасмотренными у нас остаются две революции ( революция войны и революция доходности) - было такое мнение, - но вот по практике  дальнейшего исследование количество их увеличилось в десять раз, что, возможно, ещё не предел в революционном составе.


Рецензии