Волшебный Мир

-Хочу быть свободной! Хочу делать лишь то, что мне хочется. Хочу быть неуязвимой. Спокойной и независимой. Хочу, чтобы от меня никто не зависел! - желала  настойчиво и упрямо.
И Он терпел, терпел, потом не выдержал - откликнулся:
- Будь по-твоему!
- Как-то мне нехорошо!  Скучно-прескучно. И радость исчезла. Совсем. Но ведь Ты же знал, знал, что будет плохо, зачем исполнил?
- Ты этого желала.
- Ну и что! Ты, такой Бесконечно Мудрый, как Ты мог меня, недальновидную и неразумную, послушаться?
- Э! Вот только не надо, не надо, с больной головы на здоровую! Я  столько раз пытался объяснить, что не туда, не туда тебя несёт, но разве ты внимала  гласу моему? Так что, давай, давай желай теперь чего-нибудь ещё. И только непременно так же страстно, настойчиво, упрямо. Но только чур - потом не обижаться, не удивляться, коли в итоге всё выглядеть иначе будет, чем  виделось тебе и ах-мечталось. Ну пока, пока. Ciao, my darling baby! До новых встреч в Эфире. Ах, да! Забыл сказать.  То, что ты сейчас имеешь - лучшее, что можно было сотворить из сотворенного тобой.


Рецензии
...Быть свободным...Знаешь,Машенька,думается мне,что неуязвимы лишь те люди,что спрятали свои чувства глубоко внутри...стали неприступно холодными и недостижимо спокойными!Надели броню на сердце и душу,надеясь в этой своей неуязвимости прожить достойно и счастливо.Достойно...вероятно им это удастся,а вот счастливо...Возможно я утрирую или слишком наивна и эмоциональна...но...так ли это здорово БЫТЬ НЕУЯЗВИМОЙ и НЕЗАВИСИМОЙ!? Ведь,не познав боли потери и горечи разочарования мы не почувствуем сладость того,когда чувствуешь рядом тепло любимых и ощущаешь биение любящих сердец!
А желания наши действительно порой настолько почти мистически осязаемы и реальны,что диву даешься!А человек...на то он и человек,чтобы искать...терять...маяться...находить...встречать...любить...верить...да просто ЖИТЬ и БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   01.06.2018 10:13     Заявить о нарушении
Галочка-Галина! Здравствуй! Неуязвимость нехороша, ты права. Закрывшись, ничего не чувствуешь. И не позволяешь себе даже просто поверить в хорошее, лишь бы вновь не испытать боли разочарования.
Знаешь, я столько времени глупо и напрасно потратила на поиск вечного и неизменного покоя ли, счастья ли, а теперь опять же напрасными сожалениями о том, напрасно потерянном времени, порчу себе жизнь. Странно, ведь сама же отчетливо понимаю, что порчу себе жизнь, а остановиться не могу. Похоже, уже привыкла быть несчастливой. Хотя когда-то очень даже преуспевала в счастье. Как же сложно теперь навести порядок в жизни, когда многое в ней было пущено на самотек. И уже давно.
Но когда нас пугали трудности?! А? Да вот когда-то напугали, да так, что до сих пор - полная растерянность.
Вот такие дела, Галочка-Галина!

Мария Левина   01.06.2018 10:36   Заявить о нарушении
Отчего-то на ум пришли строки...нам ли быть в печали...Глупо,да?А фраза ...все течет,все меняется...хоть и навязла в зубах,все ж имеет место быть!Не стану тебя убеждать,что все будет хорошо,но...не может быть ВСЕ плохо.Просто не имеет права!И не будет!!!)))
Хоть на расстоянии,но все же с тобой.Галина

Любовные Сказки   01.06.2018 11:33   Заявить о нарушении
Галочка-Галина, как-то так интересно получается: чем больше я скулю, тем всё хуже и хуже становится. Мир меняется, перестраивается мгновенно, старательно и точно вторя всем моим опасениям и страхам.
Понаделала я делов. Взяла да и уволилась с хорошо оплачиваемой работы, на которой мне не очень хорошо работалось. Сложный коллектив, семейственность среди власть имущих, начальников разного вида и сорта, попросту оборзевших от того, что люди боятся без работы остаться. Вот я им и показала, что не все бояться, и не все станут терпеть их наглость и беспринципность. Но так мне хреново оказалось без работы, так хреново... что ни в сказке сказать, ни пером описать. Только и оставалось - скулить жалобно. А потом заболел Собак, а потом заболела я... В общем, пошло-поехало.
Но ты права. Пора брать себя в руки. Успокаиваться.А то я увлекаюсь очень. Всем.
Спасибо тебе, моя подруга сердечная.
Всего тебе самого хорошего и доброго!

Мария Левина   01.06.2018 17:48   Заявить о нарушении
Вот и славно ,вот и хорошо!!!Взять себя в руки...да наверно...а еще лучше...ПОЛЮБИ СЕБЯ НЕЛЮБИМУЮ! Вот такую какая есть...с противоречивыми мыслями и чувствами,с добром и неприязнью,сильную и слабую!!!Попробуй...вдруг сразу жизнь меняться начнет...А перемены принесут с собой солнечную радость и душевный покой!!!
Обнимаю тебя,подруга моя далекая!Галина.

Любовные Сказки   14.06.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.