Царство Божие. ч. 4. Кому оно принадлежит. Как в н

БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Царство Божие ( Небесное )
************************


Часть 4. 
======


а). КОМУ ОНО ПРИНАДЛЕЖИТ:
______________________________


Блаженны нищие духом (т.е. нуждающиеся в духовном),
ибо их есть Царство Небесное. ...
... Блаженны изгнанные за праведность, ибо их есть
Царство Небесное. ( Матфей 5:3, 10 )


... пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте
им, ибо таковых есть Царствие Божие. ( Марк 10:14 )


...святым и верным братиям во Христе Иисусе:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа
Иисуса Христа. ... благодаря Бога и Отца, призвавшего
нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство
возлюбленного Сына Своего. ( Колосян.1:2-3, 12-13 )


... не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою
и наследниками Царствия, которое Он обещал
любящим Его? ( Иаков 2:5 )


Но вы ( апостолы) пребыли со Мною в напастях Моих,
и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и
сядете на престолах судить двенадцать колен
Израилевых. ( Лука 22:28-30 )


Говорю же вам, что многие придут с востока и запада
и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве
Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму
внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
( Матфей 8:11-12 )


Истинно говорю вам: из рожденных женами не
восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший
в Царстве Небесном больше его. ( Матфей 11:11 ) 


Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей
и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле
славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и
отделит одних от других, как пастырь отделяет овец
от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону,
а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые
по правую сторону Его: приидите, благословенные
Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от
создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы
приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен,
и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко
Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи!
когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или
жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя
странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы
видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к
Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы сделали это одному из этих братьев Моих
меньших ( см. Матфей 18:3-5 ), то сделали Мне. Тогда
скажет и тем, которые по левую сторону: идите от
Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный
диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне
есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником,
и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен
и в темнице, и не посетили Меня. ... так как вы не
сделали этого одному из этих меньших, то не сделали
Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в
жизнь вечную. ( Матфей 25:31-46 )




б). КАК В НЕГО ВХОДЯТ И ЧТО ТАМ ПРИОБРЕТАЮТ:
___________________________________________________


Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю
тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть
Царствия Божия.
... истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится
от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа
есть дух ... должно вам родиться свыше.
( Иоан 3:3, 5-7 )


От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и употребляющие усилие
с жадностью захватывают его (как добычу)
( Матфей 11:12 ) 


Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие
Божие благовествуется, и всякий усилием входит в
него. ( Лука 16:16 )


Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия,
как дитя, тот не войдет в него. ( Марк 10:15 )


... истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете
как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто
умалится (понизит себя), как это дитя, тот и больше
в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во
имя Мое, тот Меня принимает. ( Матфей 18:3-5 )


... истинно говорю вам, что трудно богатому (т. е.
надеющемуся на богатство своё) войти в Царство
Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду
пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти
в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма
изумились и сказали: так кто же может спастись? А
Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно,
Богу же все возможно. ( Матфей 19:23-26 )


... Иисус говорит ученикам Своим: как трудно
имеющим богатство войти в Царствие Божие. Ученики
ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в
ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти
в Царствие Божие!.. ( Марк 10:23-24 )


Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все
и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же
сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие
за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий
на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати
престолах судить двенадцать колен Израилевых. И в
сякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или
отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради
имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь
вечную. ( Матфей 19:27-29 )


Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете
в Царство Небесное. ( Матфей 15:20 )


Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа
истребляют и где воры подкапывают и крадут, но
собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни
ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не
крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце
ваше. ( Матфей 6:19-21 )


Продавайте имения ваши и давайте милостыню.
Приготовляйте себе влагалища не ветшающие,
сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор
не приближается и где моль не съедает, ибо где
сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
( Лука 12:33-34 )


Еще другой сказал: "Я пойду за Тобою, Господи! Но
прежде позволь мне проститься с домашними моими."
Но Иисус сказал ему: "Никто, возложивший руку свою
на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для
Царствия Божия." ( Лука 9:61-62 )


И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше
тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели
с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
( Лука 9:47 )


Книжник сказал Ему: "... один есть Бог и нет иного,
кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом,
и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего,
как самого себя, есть больше всех всесожжений и
жертв." Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал
ему: "Недалеко ты от Царствия Божия..."
( Марк 12:32-34 )


Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере
и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти
в Царствие Божие. ( Деяния 14:22 )


Посему, братия, более и более старайтесь укреплять
(делать) твердым ваше призвание и избрание; так
поступая, не потерпите неудачи (не споткнётесь, не
ослабеете), ибо так откроется вам свободный вход в
вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса
Христа. ( 2Петра 1:10-11 )


Всегда по справедливости мы должны благодарить
Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша,
и умножается любовь каждого друг ко другу между
всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах
Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и
скорбях, переносимых вами в доказательство того, что
будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться
Царствия Божия, для которого и страдаете.
( 2Фесалон.1:3-5 )


Рецензии