Pets and Animals. Гаврилиада. Учим англ. вместе!

  Это "Гаврилиада". Помните такое из «12 стульев» Ильфа и Петрова? Эти детские стишки  подобной серии. В первый год обучения в школе англ. языку дети учат названия зверей; прилагательные, обозначающие цвет, и некоторые другие; конструкцию “has got”. Всё это содержится в «Гаврилиаде». Она обеспечивает многократное повторение похожих конструкций.
 
 1) Про котика.

My cat is very nice!
It has got green eyes,
it has got a red coat
which is very old.

       1) Про котика. Построчный перевод.

Мой кот (кошка) очень хороший (милый)!
У него зелёные глаза,
у него рыжее пальто (куртка),
которая очень старенькая.

       1) Про котика. Стихотворный авторский перевод.

Котик мой такой красивый!
У него глаза, как сливы,
рыжее на нём пальто,
старенькое, ну и что!

       2) Про собаку
               
 My dog is very nice!
 It has got clever eyes.
 I love it, my pet,
 it is my best friend.

Спасибо за ваши переводы:

Моя собачка хороша!
Глаза ее - ее душа.
Люблю я лапочку мою,
ей дружбу предложу свою. (Владимир Гуров, 19.07.2018)

Милый песик с умным взглядом,
Он всегда со мною рядом.
Мы с ним дружим много лет,
Лучше друга в мире нет? (Софья Гильмиярова, 20.07.2018)


       3) Про слона

This elephant is very nice!
It has got kind eyes,
it has got big ears
and it everything hears!

       3) Про слона. Построчный перевод.

Этот слон очень хороший (милый)!
У него добрые глаза,
у него большие уши,
и он всё слышит!

       3) Про слона. Стихотворный авторский перевод.

Этот слоник очень милый!
Глазки добрые, красивый,
у него большие уши,
чтобы лучше было слушать!

      4) Про крокодила.

This crocodile is very nice!
It has got small eyes,
it has got a green coat
which is very old
but it looks swell!
The crocodile swims well.

    
      4) Про крокодила. Построчный перевод.

Этот крокодил очень хороший (милый)!
У него маленькие глазки,
у него зелёная куртка (пальто),
которая очень старенькая,
но выглядит замечательно!
Крокодил хорошо плавает.
               

      4) Про крокодила. Стихотворный авторский перевод.

Крокодил такой хороший!
Глазки маленькие. Всё же,
куртка в тон воды, промокла,
поистёрлась куртка с боку.
В плаванье он чемпион,
лучше нет пловцов, чем он!

      4) Про крокодила.
Наш крокодил так мил!
Малышки-глазки получил!
Его зелёное пальто
состарилось давным-давно!
Но смотрится он молодцом -
Он чемпион среди пловцов. (Галина Кадетова 2, 18.05.2018.)

       5) Про попугая               
               
My parrot is very nice!               
It has got big eyes,               
it has got a crooked beak               
which is not weak.

       5) Про попугая. Построчный перевод.

Мой попугай очень хороший (милый)!
У него большие глаза,
у него клюв крючком,
который очень крепкий.

       5) Про попугая. Стихотворный авторский перевод.

Попугай такой хороший!
У него глаза, как броши,
клюв - для вешалки крючок,
клюнет - свалит на бочок!               
         
    
Вспоминайте английский и учите эти стишки вместе со своими дошкольниками. Попробуйте перевести их в стихотворной форме вместе с ними. Стихи легко трансформировать, заменяя названия  животных. Успехов!      


Рецензии
Моя племянница пойдёт в школу следующей осенью. Английским пока не занимается. Только чемпионка по танцам, и любит со мною заниматься (она учительница, я ученик). Ещё при моей небольшой помощи пишет сказку.

Мне понравились два стишка. Я прочитаю их ей:

Котик мой такой красивый!
У него глаза, как сливы,
рыжее на нём пальто,
старенькое, ну и что!

Попугай такой хороший!
У него глаза, как броши,
клюв - для вешалки крючок,
клюнет - свалит на бочок!

Антоша Абрамов   24.07.2018 19:33     Заявить о нарушении
Антоша, а вы сами можете перевести по-своему вместе с племянницей? Построчный перевод везде есть. Не читайте ей пока по-русски. Если вы сказку пишете вместе, то, значит, вы люди творческие! Дерзайте!

Людмила Орлова 777   24.07.2018 19:49   Заявить о нарушении
Попробуем. Идея прикольная.

Антоша Абрамов   24.07.2018 19:51   Заявить о нарушении
Ну тогда возьмитесь ещё за "My Little Sister". У неё есть братик или сестрёнка? Учите на английском. Разучив эти стишки, можно не тратить время и деньги на подготовку к школе. Эти занятия, как правило, платные, а большему там не научат.Она и вас описать сможет, начиная словами: "My uncle is very nice!" И дальше типа:
"I'm happy with him like in Paradise. He is my favourite pupil and he is not very stupid!"

Людмила Орлова 777   24.07.2018 20:09   Заявить о нарушении
Я читала про вашу кошечку в одной из ваших работ. Вы её так любите! Так хорошо о ней пишете!

Людмила Орлова 777   25.07.2018 08:14   Заявить о нарушении
Продолжение про вашу кошечку "Моя Еслик":

“Нет, ну что за дела? – Гарик огорчённо смотрел на полупустые посудинки. – А почему просишь, если не доела?”(Р. "Копьё бога")

Еслик! Если не доела,
то какое моё дело?
Ты сыта, юна, красива
и капризна! Вот, что, дива,
я тебя избаловал!
Я, конечно же, не знал,
что ты станешь попрошайкой!
Я тебя огрею шайкой,
полотенцем, наконец,–
и капризам всем конец!"

Еслик сразу присмирела, «Мяу!» - тоненько пропела. "Ну и что? Ведь я опять
Ей вскуснятинку давать буду!" - думал Гарик. Всюду разные расставил плошки для своей любимой кошки из фарфора и стекла, чтобы ела и пила, чтобы песни ему пела, передачи с ним смотрела.

Людмила Орлова 777   25.07.2018 11:42   Заявить о нарушении
Людмила, улыбнули меня. Еслик не стала попрошайкой, но превратилась в капризулю. И полотенцем ей иногда прилетает. А плошек как раз сегодня стало меньше - оставил одну, вернее две - вторую для сухого корма. Мне сказали - если пьёт достаточно, то лучше переводить только на качественный сухой корм.
Спасибо за неожиданное продолжение моего баловства. Мне понравилось.

Антоша Абрамов   25.07.2018 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.