Нижний Мир 38. Чувство долга и нежные чувства

Глава 38. Чувство долга и нежные чувства.


- Остынь, Ракшас! – строго посоветовала я, удержав глазами его пламенеющий взгляд. – Иначе через пару минут в округе не останется ни одной живой разумной сущности!
  Индийский маг прикрыл глаза, по телу его пробежала волна мелкой дрожи, после чего багровое сияние, окутавшее его тело, начало бледнеть.
- Похоже, я что-то не то сказал и очень многое пропустил за время своего вынужденного сна! – ошеломленный шепот Дзирри показывал, что он основательно выбит из колеи подобной реакцией на его, казалось бы, довольно разумное предложение.
  А мне ужасно не хотелось вступать в подробные разъяснения! Спас положение, как всегда, Корнелиус:
- Твое предложение весьма привлекательно, однако, имеется ряд узких моментов, которые требуют доработки!
- И никто не собирается воплощать его в жизнь немедленно, в полном объеме, - добавила я, поймав взгляд вновь открывшихся глаз индийца, в которых плескалась неприкрытая боль. – Для начала, я прояснила бы, почему именно Сивилл была настолько важна для тех Змеев, что твой поступок сделал вас вечными врагами?

  Ракшас глубоко вздохнул, призывая на помощь все свое самообладание, и промолвил:
- Как я уже сказал, Сивилл способна вступать в симбиоз с женщинами Верхнего Мира, тогда как подавляющее большинство Радужных Змеев, в силу своего темперамента, способны на симбиоз лишь с мужчинами. А для того, чтобы замкнуть «венок Змеев», успешно улавливающий и поглощающий все очень специфические человеческие эмоции, проявляющиеся во время церемонии, необходим теснейший контакт со всем участниками процессии. Без девятиглавой кобры Сивилл, значительная часть эмоционального выброса растрачивается впустую.
- Ух, ты! И у вас тут все, как у людей? Чтобы получить полное удовольствие, необходимы две разновидности Радужных Змеев? А может, после таких вечеринок, и новенькие Радужные Змеи появляются? – ехидно прищурившись, поинтересовалась я.
  Ракшас  в ответ досадливо поморщился:
- Процесс появления новых разумных сущностей в Нижнем Мире далеко не так прост, как в Верхнем! Иначе все вокруг уже кишело бы Радужными Змеями, и силы Земли довольно быстро истощились бы. Но, тем не менее, первое, что захотят получить, в обмен на свою помощь, Радужные Змеи из Бхогавати, так это - завершающее звено для успешной церемонии!
- Так может быть, это и будет для них стимулом, выступить против Паучьей Королевы, чтобы освободить Сивилл из хрустальной пирамиды Ивонны? – радостно подскочил Эрик.
- Для этого, сначала, Радужных Змеев надо вызвать на контакт! – язвительно напомнила Локки, дернув братца за пеструю рубашонку. – И не думаю, что этим могущественным элементалям понравится, если мы вломимся в их гнездо в Нижнем Мире!
- Так Дзирри же и предложил, как можно вызвать Змеев в Верхний! – недоуменно взглянув сначала на нее, а потом на озадаченного принца, напомнил эльф. – Вот, и пообщались бы на нейтральной территории!
- И таким образом, мы снова возвращаемся к началу обсуждения, и я бы хотел услышать, что именно хотела нам сказать Яна «во-вторых», - промолвил Корнелиус, пристально посмотрев на меня.

- Во-вторых, в настоящий момент я лишилась того тела, в котором существовала в Верхнем Мире! – напомнила я, взглянув на принца. – Кто-то из твоих братьев убил меня в момент перехода через грань! А для успешного проведения ритуала необходимо, реально существующее в Верхнем Мире, женское тело!
- Ну, я мог бы научить тебя тому, как подчинить человеческое тело, - предложил Корнелиус. – Твоих возможностей вполне достаточно, чтобы повторить то, что проделали братья Дзирри.

  Я тяжело вздохнула, поняв, что отвертеться от разъяснений всех тонкостей ситуации не удастся. Поймав взгляд лиловых глаз принца и выдавив из себя невеселую кривую усмешку, я промолвила:
- Кроме того, что я не считаю правильным, заставлять человека совершать нечто против его воли, существует и еще одно препятствие! Дзирри совсем недавно сказал, что сложившаяся ситуация, с попаданием его сущности в тело Тимура, своего рода, тупик!  Так вот, я более чем уверена, что большинство из вас не до конца понимает смысл той церемонии, за исключением, может быть, Ракшаса! Нагов привлекал необычайно интенсивный всплеск человеческих эмоций, в котором важна не только телесная, но и психическая составляющая. А происходит он в тот момент, когда  мужчина и женщина испытывают друг к другу одинаково сильное влечение, именно это мне удалось осознать, когда я попала в то давнее воспоминание! Король камбоджийцев и та девушка были влюблены друг в друга и всеми силами души стремились стать мужем и женой. В отличие от них, меня с Тимуром не только не связывают любовные взаимоотношения, но я знаю о том, что мой учитель категорически против подобного контакта со мной!
- Но я – не он! – чуть слышно прошептал принц. – И я…
- Я знаю, что не против подобного контакта! – довольно резко прервала я его, с трудом сдерживая нарастающее раздражение, этот типичный житель Нижнего Мира абсолютно не понимал двигающих мною моральных установок. – Но коли уж именно я, среди вас, ближе всех к человеческой женщине, то поверьте мне на слово, что,  если я не полюблю мужчину, то и нужного эффекта мы не достигнем! Любовный экстаз невозможно вызвать специально или имитировать его подобие, иначе Радужные Змеи так не ценили бы тот камбоджийский ритуал!
- Тогда это – действительно тупик! – уныло пробормотал Корнелиус. – А как хороша идея казалась поначалу!

   Я только прикусила губу и отвернулась, мне было стыдно, что план срывался из-за моих личных заморочек. Однако я говорила именно то, что почувствовала, когда проживала тот эпизод из жизни Ракшаса. В сложившейся ситуации, когда моим возможным партнером оказался бы симбиоз Тимура и Дзирри, я на такой выброс положительных эмоций способна не была, скорее, только испортила бы ситуацию.
  Мой взгляд лихорадочно метался по сторонам, в поисках альтернативного решения, и натолкнулся на лицо Ракшаса, глаза которого, к моему удивлению, тоже были печальны.
- Но с тобой-то что не так? – подумала я, продолжая смотреть в его невероятно темные глаза. – Подобный поворот событий тебя должен был скорее обрадовать, чем огорчить!
- Хотелось бы верить, что ты все это сказала не из чувства жалости ко мне, не желая травмировать мою чувствительную гордость! – пришла ответная мысль, окрашенная отчетливым чувством горечи. – Но даже, если все так, как ты говоришь, то я уверен, ситуация была бы гораздо проще, если бы у нас не возникло близких отношений, повлиявших на твое осознание взаимоотношений мужчины и женщины. Насколько я помню, поначалу ты относилась к ним приблизительно так же, как Дзирри сейчас. Получается, что я помешал тебе выполнить свое предназначение!

  Эти слова заставили меня побагроветь и отвернуться, слишком много в них было правды. И на этот раз мой взгляд встретила Локки, сосредоточенно наблюдавшая за нашим безмолвным общением. Я искренне понадеялась на то, что подслушать ей не удалось.
- А вот, эмоций вашей пары вполне бы хватило, чтобы расколоть ту камбоджийскую пирамиду до самого гнезда Радужных Змеев! – негромко пробормотала она. – От вас даже сейчас несет жаром, как из вулкана!
- Ну, для полноты эффекта, нам, все таки, нужны еще и человеческие тела! – необдуманно брякнула я и окончательно смутилась.
- А это - идея! – с воодушевлением воскликнула эльфесса. – Стоило бы проверить, что стало с твоим телом в Верхнем Мире! А также с телами твоих знакомых.

- Ты предлагаешь снова посетить ту больницу? – меня даже передернуло от неприятных воспоминаний.
  Локки  отрицательно затрясла головой:
- Сначала я бы попробовала посетить то место, откуда мы перепрыгнули в Нижний Мир! Если Ракшас с его сородичем, и в самом деле, выскакивали в Верхний Мир тебе на помощь, то там такой завал образовался, что скоро не разгребут! И тебе совсем не обязательно самой туда соваться, думаю, что мы с братцем вполне справимся, если пантера поможет!
- Но ты же говоришь, что там завал? – недоуменно промямлила я.
  Маленькая эльфесса самодовольно усмехнулась:
- И когда это камни могли помешать горным эльфам?

  Я только развела руками и беспомощно глянула в сторону Корнелиуса.
- Ее предложение имеет определенный смысл, - пробормотал он, пощипывая бородку. – Мои познания достаточно велики, чтобы попытаться восстановить работоспособность тех тел в Нижнем Мире. А потом уже решим, как их можно приспособить для наших целей.
  Я обреченно кивнула и прошептала:
- Дзен!
  В следующее мгновение возле меня сидела большая пантера. Я поймала взгляд ее переливчатых глаз и попыталась представить то место, где должно было остаться мое тело с клинком в спине, а потом указала рукой на Локки, которая держала за руку братца. Пантера прыгнула, темный вихрь взметнулся к потолку и втянулся в него вместе с эльфами.

- А как я буду себя чувствовать рядом с мертвым телом? -  вздрагивая от неприятного предчувствия, прошептала я и бросила неуверенный взгляд в сторону Корнелиуса.
  Тот несколько смутился:
- Возможно, тебя стоило бы переместить отсюда, но боюсь, что тогда Лиррсс сразу заметит твое появление. Будем надеяться, что Зеркало Сновидений тебя поддержит…
- И я тоже! – промолвил Ракшас, притягивая меня к себе. – Смотри мне в глаза, и если будет плохо, представь себе нашу башню в горах.
- Я уже начинаю искренне сожалеть, что выбралась оттуда! – прошептала я, заглядывая в его бездонные глаза, в глубине которых немедленно вспыхнули искры желания.
- Минуты слабости случаются и у самых сильных! – так же тихо ответил маг и коснулся моих губ легким поцелуем. – А ты – самая отважная и сильная духом женщина, что встретилась на моем пути!
  И только я решила ответить на поцелуй, как сзади послышался возмущенный вопль Эрика:
- А ее-то там и нет!
  Резко обернувшись, я увидела посредине чаши, засыпанное каменной крошкой,  белокурое тело Альбины и, сидящих на нем, раздосадованных горных эльфов.


Рецензии
Ракшаса жалко, придётся терпеть, если вправду придётся так сказать, исполнить план. Неужели придётся забраться в тело Альбины? Это будет весьма забавно:-)))Раз уж Яна занята, не достанется ли принц именно Альбине, раз вы её не собираетесь убивать и делать полностью злой? Очень интересная глава:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.03.2021 09:13     Заявить о нарушении
"Переодеться" главной героине все-таки придется!:) Но все пойдет совсем не так, как Вы предположили! Впереди еще много новых приключений и значимых встреч...
С благодарностью за доброжелательные и интересные отклики,

Инга Риис   07.03.2021 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.