Ощущение абсолютного счастья

      Психолог по телевизору посоветовал вспомнить жизненную
  ситуацию или момент ощущения абсолютного счастья.
     Я начала вспоминать...И перебрала в уме то, что я могу вспомнить
  с ощущением счастья.
     Хороших моментов в детстве и юности было достаточно...
  Да и в зрелом возрасте были... Я - женщина-мать.  И уже понятно, какие
  могут быть у матери счастливые моменты и жизненные ситуации?...
    Конечно связанные с рождением и кормлением ребёнка!
   Да можно много  ещё вспомнить счастливых моментов...
 
      Но вот вспомнить ситуацию с ощущением абсолютного счастья?..
  Чтобы вспоминалось и от воспоминаний светлело в душе и всё вокруг!
     И чтобы вспоминая, поднять улыбаясь глаза к потолку... И не видеть
  там люстру, а видеть картину того счастливого момента!..

     Я вздохнула, улыбнулась грустной улыбкой, рассуждая сама с собой,
  что такие  мои воспоминания могут быть связаны только с детством.

      И вспомнила... Комнату родительского дома, две кровати у стен
  друг против друга, а между ними, посредине комнаты - круглый стол...
      А за столом, ближе к большому окну красовалась Новогодняя ёлка!..
 
      Она стояла прикреплённая к табурету, живая, с колючими иголками,
  почти до потолка.  И конечно наряженная по случаю встречи и празднования Нового
  Нового Года!..

     Вспомнила, как я бездельничаю и лежу поверх покрывала на одной
  из этих кроватей мечтая и любуясь наряженной ёлкой...

         Зелёных лапок ели, от обилия украшений,  почти было не видно.
    Украшения были и магазинные: шарики, стеклянные бусы, и сделанные
  своими руками - гирлянды, снежинки.

        И от нарядной ёлки и от красивой, чисто прибранной квартиры,
  от запаха ели, смешанного с запахом вкусного испечённого пирога,
  было такое настроение!!     Просто не выскажешь!

      А ещё впереди...  Эти дни больших  Новогодних каникул!
   Таких, казалось, нескончаемых, таких удивительных и беззаботных дней!
     Окутанных теплом и любовью!  Когда казалось -все, всё понимают,
  улыбаются и желают друг другу только хорошее.
    От чего думалось, что нет вокруг чужих, что все вокруг - родные!..

    И это предвкушение чего- то хорошего, счастливого, доброго в эти
  нескончаемые, беззаботные дни и, что это замечательное -будет длиться вечно!...
 
       И это предвкушение и ожидание чего- то хорошего давало ощущение
   счастья!!
          Это ожидание счастья...
                Сегодня!..
                Завтра!..
                Потом!...

          
    Тогда я училась в четвёртом или пятом классе, но я хорошо
    помню состояние моей души...

    Вот именно это состояние моей души я бы тогда и сейчас
    назвала бы состоянием абсолютного  СЧАСТЬЯ!!


Рецензии
Влзможно Вы и правы, Татьяна … Ведь детские воспоминания всегда самые светлые, чистые, красочные и ещё не омрачены грузом прожитых лет. А уж новогодние,детские праздники только у я р ч и в а ю т палитру этих воспоминаний …
Ваше произведение мне понравилось.

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   07.01.2020 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей. Вы, оказывается, стихи пишите, но Ваш "Дебют" меня сразил и
самое захватывающее и смешное место я перечитывала и даже сыну, почти как
анекдот рассказала. Он смеялся, а я говорила об оригинальных авторах
на нашей ПРОЗе, таких...как - Вы.
Добра Т.

Татьяна 23   07.01.2020 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.