Ожидание матери

Какую ночь она всё ждет, что дочь вот-вот домой придёт!.. Заветный стук раздастся в дверь... Как хочешь?.. Верь или не верь… Напрасно мать к «глазку» припала... Всё дочь свою ждала, …порою вспоминала, как в день рождения цветы дарила... Сейчас всё пусто и уныло...

Виновны в ссоре были вместе, а дочь уже была невестой. До свадьбы оставался день. Она пропала, словно тень... «Что слезы лить, махать руками», - считают все вас дураками: как можно было поругаться!.. Так глупо навсегда расстаться… Ведь мир, пожалуй, даже скверный, всё лучше, чем война, наверно!..

Все эти мелочи, что кости в горле... Ну, появись ты на пороге. Скажи ты матери: «Прости! И в дом родной меня пусти!..» Пусть наши ссоры, недомолвки - все остаются позади. Лишь добрые слова одни встречают нас всегда в пути. Прости, я больше так не буду! Всё то, что было - это сдуру. Я поняла всё без затей, - что для меня ты всех родней…

Открыла сердце мать! Свои объятья распахнула! Родная дочь любовь вернула…

07. 13г. -05.18г.к


Рецензии
А мать, значит, не могла, как более старшая и мудрая, первой помириться? А, лучше, не доводить дело до абсурда.
Родные люди, как никто, могут вырвать сердце и выбросить...
Такая тяжелая тема. И, совершенно согласна, все что угодно лучше войны.
С Праздником Вас, Сергей!

Ирина Анди   09.05.2018 04:48     Заявить о нарушении
Ира, спасибо огромное за мнение! С праздником Победы Вас! Всего самого лучшего. Я два года маршировал в Ростове по Театральной площади за Северо - Кавказский округ. Так, что я с Вами!

Сергей Вельяминов   09.05.2018 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.