Диктатор и гуси- Сказка

В одном царстве- государстве жил- был диктатор. Раз ехал он на своей телеге, то есть на лимузине, сделанном рабами по спецзаказу за хреналиард денег. И тут, вдруг, ему приспичило. А сортира- туалета в лимузине не оказалось, и подгузник под бронежилет ему забыли одеть. Вышел он наружу, матерится на всю округу. Сразу же, как из- под земли, полк охраны выскочил, стали охранять- зачищать округу от опасности. Но, машина остановилась в чистом поле, вокруг никого нет. Только птички поют и пруд рядом. Диктатор дал знак охране оставить его одного, и пошел к пруду, пожурчать. А в том пруду гуси плавали, стали они кричать на диктатора, как обычно, при виде чужих. Внезапно побледнел  диктатор, стал на себя непохожим, аж забыл, что хотел. Плюнул в сторону гусей, побежал, спотыкаясь, обратно в лимузин. Пожурчал, с измененным лицом, в сапог начальнику охраны. А через час приехали в ближайшую деревню люди в черных скафандрах, похожие на космонавтов. Показали сельчанам Указ диктатора, подписанный парламентом и кабинетом министров: "В связи с гусиным гриппом приказываю: аннигилировать всех гусей..." "Космонавты" похватали всех гусей, постреляли- передушили, сложили в отдельно стоящий, на окраине села, бревенчатый дом, после его сожгли, а оставшийся пепел бросили в самую глубокую яму, которую засыпали слоями хлорки и извести. Так же умертвили всех гусей в царстве- государстве... Ни одного не оставили. И впредь, под страхом смертной казни, специальным законом, запретили селянам держать гусей.
 Мне стала известна эта история чисто случайно. Однажды, когда я гулял по берегу моря, увидел плавающий невдалеке предмет. Я выловил его из воды и осмотрел. Находка оказалась закупоренной бутылкой без этикетки. Я с трудом, зубами, вытащил пробку, достал листок и внимательно прочитал от руки написанный текст. Судя по кривому почерку и многочисленным ошибкам, его писал селянин, оказавшийся свидетелем этой истории. Так как часть текста была намочена, я не понял, где это произошло и почему диктатор так поступил? Думал, думал и пошел к знакомому мудрецу. Мудрец был старый, как мамонт и мудрый, как филин. Он посмеялся над моей наивностью и спросил:
- Ты правда не понял, почему сей диктатор заточился на гусей?
Я:
- Конечно, правда, иначе зачем бы я к тебе тащился?
Мудрец:
- Гуси кричали: (в) Гаагу! (в) Гаагу!!!

П. с. А может быть, это была чистая фантазия шутника, которому отрубили интернет... Напишите в "рецках", было такое где- нибудь?

П. п. с. На фото вверху- утки, так как это одновременно тест на внимательность и знание водоплавающих.


Рецензии