Стрекоза

Стрекоза, стрекоза -
Изумрудные глаза,
Крылышки шелко'вые,
Сапожки' парчо'вые!
Расскажи-ка: где была,
Где ларец такой взяла'?
А какие в нём серёжки
И браслеты, бусы, брошки!
Поделись скорей секретом -
Для чего тебе всё это?

Подождите, не спешите,
Крылышки мне не помните!
Нынче будет карнавал,
Только б дождик перестал!
Впрочем, капельки дождя -
это те же зеркала!
Ах, люблю я наряжаться
И собою любоваться!

Ах, люблю я веселиться!
Танцевать я мастерица!

Праздник будет до утра!
Полечу! Пока-пока!


Рецензии
Удалый народный стиль!
Вечный, интригующий и позитивный.

Эльдар Шарбатов   18.02.2023 00:13     Заявить о нарушении
Да, и это тоже я!:)))))

Поздравлю себя с такой неожиданный,но такой приятной, такой желанной встречей! Спасибо, что не забываете!:))

❤️ Вас благодарю!

Наталья Сотникова 2   18.02.2023 18:02   Заявить о нарушении
Почаще заглядывайте на Прозу!
И давайте уже познакомимся в ВК, что ли --
без Вас там скучно, часто некого репостить...
Го по ссылочке:
http://vk.com/public203981769

Эльдар Шарбатов   18.02.2023 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Эльдар!

Я ещё немножко подумаю...хорошо?:)))

С теплом-теплом и уважением!!

Наталья Сотникова 2   18.02.2023 19:48   Заявить о нарушении