Брат 3 Часть V

 - Ну и видос у тебя,  Ваня...  – присвиснул дьявол. – Ты чо вообще не спал, что ли?   
- Зато работу сделал, уложился в срок.
- Может коксу, что б взбодриться?
- Я не нарик.
- А выглядишь как последний торчок, с тобой  разговаривать никто не станет...
- За меня инструмент говорить будет.
    Они зашли в здание филармонии ,  по лестнице поднялись за кулисы и постучали в дверь небольшого зала для репитиций.
 - Входите  - им на встречу поднялся с дивана  лидер группы.
Ваня  видел его много раз  по телевизору и на плакатах, но в жизни он был на много выше.
У входа сидели три крепких парня, лица которых не были обезображены интеллектом. Они понимали только две команды, фас и фу.
- Принесли? – спросил соло – гитарист.
- Предупреждаю, я не при делах, спрыгнул с этой темы - сразу расставил точки над "и" хитрый дьявол. - Просто слышал за этого барыгу краем уха, поэтому писаться не стану...
- Это  Стратокастер? – спросил музыкант у Ивана.
- Да – уверенно сказал мастер.
- А бирки  магазина где?
- Я сорвал, чтобы пошлину на границе не платить, как за новый товар.
- Ладно... Сейчас посмотрим...
- Соло гитарист осмотрел  инструмент  со всех сторон, взял кабель и подключил к пятисот ваттной  системе  усиления “MFRCHAL”.  И понемногу стал выкручивать потенциометры мощности каналов.
А когда все поставил в крайнее правое положение начал приближать гитару к акустической колонке и даже коснулся корпусом динамика.
 Потом вернул потенциометры на место, на слух настроил гитару и пробежался пальцами по грифу.
  Немного подумав он закрыл глаза,  запрокинул голову с шикарной гривой назад и начал поливать ...   
От соло из "Звезда автострады" Deep Purple у Ивана волосы встали дыбом и по всему телу побежали мурашки...
Окончил солист так же внезапно, как и начал. Снял с плеча гитару и снова уставился на неё.
- Ни хера это не Стратокастер ... Ты думал я не отличу?
 Услышав команду  “бультерьеры”, бросились на мошенника.
Но Иван их опередил. Выхватил у музыканта гитару, взялся за гриф, размахнулся и ...
- Стой!!! - заорал лидер вокально инструментального ансамбля и упал на колени. – Остановись!!!
- Это не Стратокастер, это чудо!!!!
- А если не Стратокастер,  тогда пятьесят кусков или разнесу в щепки – заорал Иван и размахнулся ещё сильнее.
- Что понравилась моя работа? Не фонит, не возбуждается, ни резонируют струны.  Коэффициент шумов  пять сотых децибелла, человеческое ухо даже не услышит...
   Потому, что я вот этими пальцами каждую катушку звукоснимателя мотал платиновым проводом. Который только в космической технике используется. А отстраивал на такой сверхточной аппаратуре, о которой Странкастер и понятия не имеет.  Гриф бук, корпус граб, дека ольха... Всё пятилетней просушки...
Плати пятьдесят косых, гад – распалился мастер - или растрощу на твоих глазах.
-  Ты что в самом деле, ошалел???111 Откуда у меня такие бабки? 
Я же не Майкл Джексон и не Джексон Никалсон...
Ты, что, думаешь если я руководитель ВИА,  то у меня дома унитаз из чистого золота? 
Да и куда тебе столько?
-  Свадьба у меня в Метрополе...
- А давай так... Двадцать пять косых и я у тебя на свадьбе, вместе с группой, весь вечер играю.
- А не врёшь?
- Мы, русские,  не обманываем друг друга! Если хочешь расписку напишу. Только инструмент положи пожалуйста.


     http://www.proza.ru/2018/05/12/896




 


Рецензии
Все начало помимо клавиш, но юмор на высоте)

Вита Дельвенто   13.05.2018 01:33     Заявить о нарушении
это ещё не конец...

Борис Ровинский   13.05.2018 03:19   Заявить о нарушении