И кино не нада!

Когда-то давно был популярным анекдот о том, как конкурировали азербайджанец с армянином в ресторане, демонстрируя свою крутость. Из этого анекдота осталась в памяти речёвка: "И палто не нада!" Сегодня я её вспомнил по другому поводу.

Я своим собачкам периодически покупаю мозговые косточки. В магазине они обзываются "чанками". Это срез с мозговой кости тощиной в 3см, облеплепленный сырым мясом. Собачки бывают просто счастливы, отполировывают кость до блеска и потом ещё несколько дней продолжают обрабатывать эти кости, облепленные уже не мясом и мозгом, а только лишь приятными воспоминаниями. Особенно падок на мозговые кости Арчик. Он ворует у сестричек ихние полностью обработанные ими косточки, складывает их в спальне на полу и очень трепетно относится к этому наворованному имуществу.

Косточки я раздаю во дворе. Вызываю собак погулять и каждой даю по косточке с мясом. Они быстро обгрызают мясо и потом с невероятным искусством извлекают мозг из кости так, что там его не остаётся и в следовых количествах. Метеорология влияет на собак также, как и на людей. Вчера с ними что-то произошло непонятное. Я раздал косточки, пошёл задвигать дверь во двор, и в этот миг собаки бросились с костями в зубах в дом, чуть не сбив меня с ног. Лиля помчалась с костью в зубах в спальню, положила кость с мясом на простыню и легла с ней рядом. Люля стала обрабатывать кость на своём матрасике недалеко от кухни, а Арчик стал работать со своей костью на полу спальни.

Я схватил Лилю и вместе с костью отправил во двор. Лиля начала с жалостной гримасой царапать стеклянную дверь. Я - человек жалостливый, сердце моё не выдержало, и я открыл дверь. Лиля схватила свою кость с мясом, бросилась в спальню, положила кость на одеяло и легла с ней рядом. Лиля - необыкновенно хозяйственная дамочка. Если у неё нет аппетита, то она складывает еду с расчётом на то, что аппетит появится. На моей кровати под одеялом и под подушками всегда можно обнаружить сухарики и печенья, съесть которые у Лили не было настроения. На моей кровати есть лилина и моя половины. На моей половине одеяло и подушка, которую я забираю, когда встаю, поскольку Лиля предпочитает почему-то на моей подушке располагаться. На лилиной половине нет одеяла, только одна подушка, на которой она часто спит. Я на лилину половину никогда не претендую, а Лиля на мою - постоянно. Лиля положила облепленную мясом мозговую косточку на моё одеяло, легла рядом и заснула: у неё не было аппетита, соответственно, желания работать с костью.

Я работал в кабинете всю ночь и ближе к утру лёг спать. Спать мне не давала Лиля, у которой проклюнулся аппетит. Она всё утро обрабатывала кость с таким громким хрумканьем, что я потерял надежду заснуть. Встал и позвал собак гулять. Лиля с Люлей побежали во двор, а Арчик сделал вид, что он тоже направляется гулять, но вдруг поменял направление и рванул в спальню. Обычно я оставляю собак во дворе на некоторое время, а сам занимаюсь своими несобачьими делами. Я пошёл в кабинет, включил компьютер и вдруг услышал совершенно истерический лай Арчика. Я не припомню, чтобы он лаял с такой силой и частотой. Он буквально заливался лаем. Я вышел и обнаружил, что он лает в спальне, лает на косточку, оставшуюся на кровати. Запрыгнуть на кровать в отличии от сестричек он не в состоянии из-за того, что отрастил себе неподъёмную задницу, конечно же, не без моей помощи. С этой косточки Лиля всё мясо удалила, а мозг почти весь остался. Я отдал лилину кость Арчику, он с нескрываемым счастливым выражением на лице стал извлекать недоеденный Лилей мозг.

Через некоторое время я впустил собак в дом, Лиля сразу же бросилась в спальню. Поняв, что хозяйка кости возвращается, Арчик сделал вид, что оказался рядом с костью совершенно случайно, а Лиля не сообразила, что Арчик имел самое прямое отношение к её родной кости. Она запрыгнула на кровать и стала искать кость под подушками, под одеялом. Искала она с остервенением, поскольку кость ей очевидно очень понравилась. Но надо было видеть выражение лица Арчика. Он отвернулся в сторону от ищущей свою кость Лили, отодвинулся от кости, которую только что с остервенением грыз, и на его лице было написано чувство вины. Передать словами это выражение вины невозможно. И я подумал, что мне в этой жизни "и кино не нада!"


Рецензии
Это точно, Леонид, с нашей живностью КинА не надА. Здоровские наблюдения, мне такое очень нравится.
С приветом и уважением,

Любовь Арестова   12.05.2018 22:21     Заявить о нарушении