Диалоги с духовным МiРОМ. 12

Диалог 12. «ЖИЗНЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

В.К. - Ом, МiР! Скажи, что нам дает энергию жить и творить?
М. - Божественная энергия ЛЮБВИ управляемая Высшей Волей–МУДРОСТЬЮ.

В.К. - Но ведь самый отъявленный преступник живет, значит, и он использует божественную энергию для зла?
М. - Отсутствие мудрости порождает невежество, которое использует Великую Силу Жизни лишь для смерти. Огонь дается всем, но один может поджечь весь мир, а другой создаст МИР. Пока «поджигателей» много среди людей, а творцов мало, планета будет находиться в бездуховной тьме разрушения.

В.К. - Научи, О, МiР, как стать творцами?
М. - Творчество - это соединение ЛЮБВИ и МУДРОСТИ, ЭНЕРГИИ и ВОЛИ, от того, как проходит этот процесс соединения, зависит творческий результат. Редко кто из людей соединяет это в одной жизни или соединяется с родственной душой для этого Великого Творчества. Условие еще больше усложняется, так как в этом творческом процессе должен принимать участие невидимый и непостижимый БОГ. Но Я говорил, что Богов много, по¬этому результат творчества зависит от того, на каком уровне сознания находятся люди, взявшие на себя эту обязанность. Один будет творить бога по своему разумению, а другой будет  творить совместно с БОГОМ, отказавшись от всяких шаблонов прошлого и собственных измышлений. Это очень важно, так как всю жизнь можно прожить в иллюзиях относительно своего творчества не несущего людям ни ЛЮБВИ, ни МУДРОСТИ, ни ЭНЕРГИИ. Пока ваши музеи и картинные галереи, театры, кино и музыка, все виды творчества переполнены отражениями ненависти и невежества, хотя некоторых авторов называют «гениями», то есть ведомые духовным существом. На самом деле, большинство современных произведений искусства и научных теорий, создавались под воздействием «антигениев», через которые в ваш мир проникают разрушительные энергии из Антимира.
Истинное произведение Со - Творчества может дать толчок таким духовным сопереживаниям, которые приблизят человека к БОГУ через ощущение ЛЮБВИ и постижения МУДРОСТИ. Относительно БОГА вы все, о, люди, Его живое творчество, которое проявляется среди живых декораций Природы, разыгрывая драму или комедию из жизни людей. А люди лишь пытаются осмыслить и повторить это Творчество в различных формах. Но многих привлекает отражать творчество темных сил, несущих энергии разрушения и деградации.

В.К. - Но, МiР, это и понятно, так как у человечества еще нет истинного критерия оценки творчества. Люди ценят то, что им «щекочет нервы», воспроизводит их страхи, затаенную ненависть и злобу. За подобные произведения искусства они готовы платить любую цену, а более тон¬кие вибрации многими просто не воспринимаются под натиском грубых вибраций. Я сам пишу картины и стихи на духовную тему, но мало из зрителей адекватно это воспринимают. Некоторые буквально взрывают¬ся ненавистью к автору и предают «анафеме» мое творчество. Почему это происходит?
М. - Если в своем творчестве человек достиг гармонии в передаче божественной ЛЮБВИ и МУДРОСТИ, то эти произведения излучают энергию и изменяют сознание. Зритель имеет свою энергию, где может доминировать светлая или темная ее сторона, которая сохраняется тем уровнем сознания, на котором он находится. Божественное творчество имеет угрозу темному сознанию, ибо СВЕТ прогоняет ТЬМУ, поэтому реакция таких людей негативна. И все наоборот, если человек тянется к СВЕТУ, тог¬да любое духовное произведение для него, как глоток свежего воздуха в удушающей атмосфере бездуховности.

В.К. - Действительно, наблюдая за такими людьми, замечал, да и они сами рассказывали, что после посещения таких выставок, проходят болезни и душа чувствует большой приток энергии, что дает человеку силы дальше жить и бороться с ударами судьбы. Каким образом изображение на двумерной плоскости может нести энергию многомерного МИРА?
М. - Важно не само произведение искусства, которое в вашем мире чаще не совершенно в силу ограничений физической  материи, а то пространство, куда выводит образ, отраженный в творческом порыве художником. Всю многомерность МИРА вы все равно не сможете передать на двумерной плоскости, но образ может помочь зрителю войти в эту многомерность. Истинно духовный художник не может выдумать не существующую реальность, так как прежде чем появиться картина, она должна быть пережита им самим, то есть он должен сам войти в эту реальность, испытать на себе новые вибрации энергий, понять назначение воспринятых символов и лишь тогда это может быть подлинным произведением искусства. Такая картина становится своеобразной дверью в новый для зрителя мир, куда приглашает войти художник. Поэтому не готовые, туда не войдут и даже воздвигнут еще множество дверей с засовами, чтобы ничто не угрожало их тьме и невежеству. Хотя и «тёмный» художник может отразить тёмный мир, которой так же опасен для светлой души, но для смелых и ищущих это еще один повод проверить свою силу ДУХА. Просмотри еще раз, спрашивающий, цепь творчества: от художника до зрителя и ты поймешь цель ТВОРЧЕСТВА БОГА.

В.К. - Судя по своему опыту, вначале вообще ничего не происходит. Идет обычная жизнь, но внутри что-то зреет, мелькают какие-то видения, ощущения… А потом наступает момент, который можно сравнить с тем, что бывает между сном и явью, хотя находишься в полном сознании и тогда возникает окончательный сюжет картины и твоя задача, как можно лучше его предать. А иной раз сюжеты возникают из текстуры на камне, структуры дерева, видов облаков и требуются усилия, чтобы понять тот смысл, который открылся в этих образах. Зритель картины не знает об этой трудной работе и получает результат в готовом виде, но и от него требуется подобная внутренняя работа, чтобы быть готовым к восприятию образа, войти в состояние медитативного восприятия, что¬бы и перед ним распахнулся новый мир. Это требует от зрителя проявление высших качеств сознания души:  сопереживания, доверия, бесстрашия. Вот почему духовное творчество мало пользуется успехом у зрителя: у них нет этих качеств, или они не развиты. Но у автора есть надежда, что со временем все больше и больше людей будут способны это воспринять, но, к сожалению, как правило,  это происходит уже после смерти художника.
М. - Это объяснимо, ведь творческий человек первым проходит в новую реальность, поэтому она становится доступна новым поколениям, а не ныне живущим, воспитанные на старом видении мира. А если учесть, что большинство воспитано на иллюзиях, порожденных темным сознанием людей прошлого, то пробиться СВЕТУ очень сложно даже в сознание одного человека. А теперь, спрашивающий, расширь свои границы сознания до восприятия всей жизни, как единого творческого процесса БОГА в че¬ловеческой среде. Каков Его замысел и способ творчества?

В.К. - О, МiР! Мне представилась аналогия с театральным искусством, одним из любимых видов творчества людей. Творец, как драматург, наблюдает за поведением людей в различных ситуациях и, если Он не доволен, то пишет сценарий драмы, которую предстоит сыграть людям, чтобы изменить их мышление и принципы жизни. Он назначает режиссера, утверждает актеров на главные роли, подбирает «театр», то есть страну и эпоху, ведь весь жизненный «спектакль» может длиться не одно поколение людей, пока не закончится идея пьесы. Большинство в театре - зрители и они сопереживают небольшой группе актеров, становясь на время ими самим, а в остальное время они ведут обычную жизнь среднего человека. Но в памяти зрителей остается история, а в душе сопереживания и это меняет их поведение. Великий актер может оставить неизгладимый след в памяти людей, а его действия в спектакле, стать эталоном собственного поведения. Вероятно, так и рождалось большинство религий, в основе которых лежит гениальное творчество БОГА.
М. - И это так. Небольшая поправка в том, что кроме «драматурга» БОГА, в драме Жизни занята и Душа человека. Она пытается донести идеи религиозной драмы до сознания человека, поэтому в свою очередь пишет сценарий для череды своих воплощений, в которых разыгрываются сюжеты религиозной драмы в конкретной жизни. В одной из жизней, человек может стать предателем, как Иуда.  В другой жизни полюбит кого-то, но его предадут, как Иисуса, а в следующей испытает состояние палача или непримиримого судьи, если не простит своих «врагов», как учит религия. Так Божественные Истины переплетаются с нитями жизни многих людей и, проверив Истину в Жизни, начальная вера приобретает силу стойкого убеждения, которое со временем становится основой для написания нового Божественного сценария жизни для будущих поколений, быть мо¬жет, на основе жизни одного из вас.
Будьте достойны божественных эталонов в мыслях, чувствах и делах.
                Ом – МiР.
 Калуга
15.08.2001 г.
Иллюстрация: картина "Андрей Рублёв" Владимира Ком


Рецензии