***

Как жаль, что эпоха рыцарей прошла...
Что нельзя взять меч и просто так потехи ради снести кому-то башку.
"Не строй из себя рыцаря"
Да...Возможно.
Я не из этого мира. Не из этого времени.  Осознавая это...Больно.
Монитор видел, чего мне стоило держать себя в руках. Лишь малую часть видел.
"Я могу годами ждать и не упущу своего момента, чтобы ответить"
Я тоже умею ждать.
Умею наблюдать. Знаю, что видела. Знаю, что слышала. Глюками не страдаю.
"Ты повела себя как двуличная с*ка"
Хочешь сказать, ты - нет?
Девочка слишком слаба против тебя. Возможно, я мало старалась...
Недостаточно.
Я помню, какими глазами ты на меня смотрел. Говорить, что тебя от меня воротит, что ты манипулировал нами, что это всё нужно было для игры...
Так где же правда, Сергей? Святой ты наш, безгрешный...
"Я даю один шанс извиниться"
Перед кем? Перед подонком?
Чёрт, как же хорошо начиналось воскресенье двадцать девятого апреля...Все были счастливы. Общались, смеялись, веселились. А сейчас...
Я не рыцарь. Боец, но не рыцарь.
Ты получишь своё.
Один смертный враг у меня уже есть. Живёт на соседней улице.
Врагом больше, врагом меньше, разницы никто не заметит.


Рецензии