Aeternae veritates, лат. Вечные истины

       Я хочу понимать людей злых, агрессивных, немилых. Может детство тяжёлым было, мать родная не долюбила? Я жалею того, кто плюёт на родство, кому в тягость и немощь и старость, кто не смотрит в окно на согбенную спину отца...Сердце моё - это рана, она кровоточит о мире безвинном, о том, что не знаем рецептов старинных, как в простоте выживать, достоинство сохраняя, как слёзы роняя, поверженным руку подать и милостью одарить, прощая.Как научить любить навсегда, без отдачи , слушать голос души, её мудрость и страсть? Как в бездонности бытия вычислить счастье, а может быть, жизнь и есть та удача, которую тотчас и надо принять...


Рецензии
Эта догадка давно созревала, а заголовок миниатюры напомнил о ней:
почему среди вечных истин не упоминаются библейские?
- Ни одной цитаты оттуда!
А там есть версии объяснения зла, агрессивности, немилости...И про любовь без отдачи...Создаётся впечатление, что их обходите стороной.
И от этого ещё больше хочется узнать: почему?

Геннадий Гаврилов   25.10.2018 09:45     Заявить о нарушении
Библейские истины употреблять всуе- это опошлить их и это не по христиански.Любовь без отдачи? А разве должна быть отдача, как сдача в торговле

Марина Троицкая   25.10.2018 10:06   Заявить о нарушении
Любовь настоящая - она вне правил и приличий и вне требований .Любовь , далее только смерть.Для Вас это новелла? Жаль...

Марина Троицкая   25.10.2018 10:10   Заявить о нарушении
"Любовь без отдачи", как высшая ценность - это Ваш термин.
Ответ на мой вопрос получился уклончивый. Трудно говорить о нравственности, не условившись о критериях.
А они такие разные бывают, что не скажешь "само собой разумеется"

Геннадий Гаврилов   25.10.2018 12:05   Заявить о нарушении
Ваше последнее замечание, Геннадий Гаврилов, этого в некотором роде ренегатство, то бишь- отступничество, мол не обсуждаем, ибо само собой разумеется.Это не так, это принципы, они провозглашаются

Марина Троицкая   25.10.2018 14:43   Заявить о нарушении
Вы возражаете мне моими словами на то, чего я не говорил.
Вот так,слово за слово... "тут немного и там немного" - и получится наглядный пример неудавшегося разговора о высоком всуе.
Зайду с другого крыльца.
Почему Вы латинскому языку и премудростям эпохи язычества придаёте такой высокий статус? Они у Вас как знак качества. Вы ими одухотворяете?
Понятно, когда на джинсах ценят "лейблы". Пусть в дырах и потёрты, но фирма...
Я не за то, чтобы мыслить русскими поговорками.
Но и "латинством" не очарован. Понятно, когда рецепт выписывают...

Геннадий Гаврилов   25.10.2018 16:26   Заявить о нарушении
Сотый раз про латынь : я с3 класса ее учу плюс МГУ , римское право без латыни не поймешь.Посл.и поговорки также органичны, это из семьи.Я пишу не для удивления , а так как мне нравится

Марина Троицкая   25.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
Вы тоже, вроде не от сохи и мне странно слышать, что Вы считаете латынь уместной при выписке рецептов.Вот ьолько сейчас я поняла о Вашем первом впечатлении от меня, как о женщ. без соц. отв.Рпзчаровали...

Марина Троицкая   25.10.2018 17:50   Заявить о нарушении
Меня с первого класса учили матом ругаться,но это ни к чему меня не обязывает.
Разочаровал... Так и знал, что этим кончится.
Но истина дороже.Сдаюсь: я просто искал, к чему прицепиться.
Лишь бы поговорить.

Геннадий Гаврилов   25.10.2018 18:19   Заявить о нарушении
Да, ради бога, цепляйтесь с силой, тем интереснее противостоять.Но, меня сложно обидеть...

Марина Троицкая   25.10.2018 20:20   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что я к Вам стучался, а меня не пустили.
Заходите, если что.

Геннадий Гаврилов   25.10.2018 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.