Точка росы-14

Точка росы-14
14.Пыль дорог

Этому дяде есть правда принятая народом, государством в целом обществом; у него же ничего заслуженного опорного в соучастии нет и не видится впере ди. Это и удручает, оскорбляет и если на поверку то он с Яковлевым соверши ли нехороший для общества поступок- оно и  угнетает, хотя вспышка даёт уд овлетворение содержанию внутри настроенному пространству. Выходит и вн утри себя во внутреннем заведении по фамилии совесть тоже идёт борьбы в отторжении зависимых противоречий. Что то, где то слыхал и даже вроде чит ал внахлёст пробегом в Капитале Маркса, Энгельса о характеристиках этих противоречий , немножко в другом контексте. У него оно характеризовалось посредством отношений движения капитала неравенства разных групп, сос ловий в отношении владения средствами производства и распределения при были в результате их применения. Но то противоречия внутри его сотворен ия, внутренне встроенного мира самим человеком посредством отражения ви дения каким его научили. Его научили в детдоме и дальше в интернате сопро тивляться несправедливости, лжи и лицемерию в большом выражались воспи татели, учителя и весь педагогический персонал-в идеале идеи; внутренне же всячески пестовали, воспитывали хорошие качества, изгоняя искореняли зло вредные нехорошие недостойные черты- не нашего как выражались черты вр емени социалистического строительства и образа жизни. По ходу же встреча лось много неучтенных связок, поползновений и привычек через которые про йти потерять стройный смыл писанного стандарта раз плюнуть - так в чём же дело. В такие моменты всегда всплывала песенка с прошлого анархистов, кот орую обожали инкубаторцы, пели будто потомками маленьких бродяг.
- Циплёнок жаренный, циплёнок пареный- циплёнок тоже хочет жить. Его по ймали, арестовали, решили кашей накормить; билетик нету, гони монету, мо неты нету, гони котлету; котлеты нету, гони штаны, штаны в заплатах, гони пятак, копейки нету, гуляй в трусах. Песенка отражала внутреннее неустрой ство правильно построенного мира в идеалеб применительно к окружающей совсем не такой среде. Это истоки, с чего кормились поколения втиснутых в рамки идеалистического построения социалистического воспитания нового человека в РАМКАХ СТРОГО ОЧЕРЧЕННОГО ПОРЯДКА, ОБЯЗАННОС ТЕЙ ОТРАЖАЛИ НАПИСАНЫЙ ИДЕАЛ БОРЦА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И РАВНОПРАВИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММУНИСТИЧЕСКИХ ОТНО ШЕНИЙ по Ленину, Сталину и других догматов, идеологов строительства со циализма в отдельно взятой стране. Оно вернулось малодушием, отторжени ем, неприемлемостью и гонением в стране свергнуто самодержавия там134      где все на бумаге равны на деле в реальности текста отношений слоёв общес тва и классов по Марксу происходит по другому. В этой невидимой зависимо сти скрылась основы и причины противоречий вытекающие из них и нечего себя угнетать тёмными тучами независящих от себя потуг. Принципы у него остаются те же, опора значит цельная, не даёт течи, что Вы с этим поделаете. Чёр ное это чёрное, белое это не чёрное; чёрно- белое как кто и когда приме нит в тексте или всё же в своём криво нарисованном отражении взятой за ос нову парадигмы построения, чего либо или общества в целом. Ваня понима ет, расуждает с позиций подхода опоры на начало основы ПРИРОДЫ, оттуда берёт  истоки, сверяясь в верности выбранных позиций, находит в них подтве рждение; довольный тем успокаивает своё внутренне отсроченное, ищущее любопытство. Потому в сторону малодушие построения внутреннего порядка вы аженного вранья лицемерия и лжи извне, ближе к истине. Судьбы людей плелись, протекали в одном водовороте проявлений общества, люди творили, лю били, строили и сосуществовали в тех или других воронках водоворота те чения общественных проявлений, но творили одни для других, общества в ко нечном; а другие большей частью, цеплялись использовали их и конечный пр одукт по своему - в своих целях. Ваня считал так нечестно, несправедливо; потому холодно беспристрастно со стороны судьёй судьбы от имени верно движущейся истины расчленял лживые попытки насадить личное лицемерие на гнилую основу теории базисом своих ярко выраженных интересов группы людей. Верно выходит, правильной кажется картина, да откуда появилась та доморощенная мораль в обществе и почему задаю вопрос с будущего време ни - что не видели разве как и к чему шли мы. Роса - росой, творили же ищу щие для других, для общества, не для себя, зная причиной тому понимание нужности движения вперёд ; НЕ ИМИТАЦИИ в КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНИИ ТВЁРДО НАМЕЧЕНОГО - ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ , ЧТО НИБУДЬ ПО ЛУЧИТСЯ.
- Жертвы грядут и меня непременно коснуться заверял он в нервном ознобе, пламенно настроенного сердца, в новом отображении готовился физически к служению Родине и защите Отчизны с большой буквы в огорчённом социуме искривлённого отражения. Одиночный выстрел как холостой эхом отдаётся в постигшем сознании, рассуждения плетутся верно очерченной ритмикой соо бразно стуку колёс: что за чем, для чего, зачем и почему- вот ритмы времени и пространства, которые стремится догнать отрок- юноша. Никакой философ ии, они текут сами потоком верно отражённой реки ; что заставляет мыслить расставлять, сравнивать и отсекать продуманное десятки раз ведь они просты и встречаются в движении каждый раз. Одни не обращают внимания, не разд умывая принимают как есть;не делают выводов считая главное насытится135 иметь много богатств и денег, хорошего расположения в обществе, безбедно го удобного насыщения. Для того с энергией двигателя сгорания пользуя вре мя отпущенное природой поручают другим кумирам, вождям и богу душу, ко торая жаждет пониманиЯ материального благоденствия радостью усвоения   простого, животного пространства. При том вовсе не хотят думать, производ ить то, для чего народились по признаку своего рода. Они думают, что разум в способности рождённого природой ДНК дан для различия, что можно и нел ьзя по Дарвину поедать, размножаться с точностью целости сохранности уве личения рода - племени; в дальнейшем восхождении по ветви цивилизованно го освоения животного мира Земли и только. К этому видению схлестнулась идея нарицательного отождествления возникновения и видений картинок ми ра; иначе бог, история сотворения мира выглядело по-другому. Убогий прос тотой и убиенно скрытый стандартом вонючей примеси конского испражне ния крадётся пыль технического отторжения пыльной дороги; стелется вслед тряске, раскачки железной дороги. Всё одно, живое испражняется как то про писало будет по- нашему, по разумному ПРИОДОЙ и тем сказано ВСЁ и не надо сочинять за неё, юродствовать, поучать себя в ней, имейте внутренне св етящуюся совесть. Хотите с молитвой, ходите по своим надобностям, но ниг де не найдёте в учениях про то Совет и другое многое, что не вошло, стучит ся праведно в его открытой голове .
- Что скажете, чем возразите и как оправдаете идола своего в душе, на небес ах либо вырезанным из дерева. Они хороши родные мои в антресоли сжатого мира на песнопении, в образах, когда душа жаждет, поёт или стремится к то му едино отражённому человечески присущему чувству, к которому НАДО СТРЕМИТСЯ ПОСТИЧЬ, ПО ДОРОЖКЕ ПРАВЕДНОГО ПОЗНАНИЯ МО ЛИТВЫ ВЕРЫ ВХОЖДЕНИЯ ВО ВРАТА ГОСПОДНИ - НЕ ПРОЙТИ, НЕ ПОЗНАВ ОСНОВУ- ОСНОВ : ПРИРОДУ ВНУТРИ ВАС С ИСКЛЮЧИТЕ ЛЬНО ЧУВСТВЕННЫМ, МАТЕРРИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ СВОЙ СТВОМ, ЗАКЛЮЧЁННЫМ ВНУТРИ НАС И ЭТО ЧЁРНОЕ С ПОЗИЦИЙ ЧЁРНО- БЕЛОЕ (СОСТОИТ МИР КАК СЧИТАЕТЕ) ИБО НЕ ПРОТИВОРЕ ЧИТ НИ ПИСАНИЮ, НИ НАРЕЧЕНИЮ ИДЕАЛА БОГА- ОТЦА; ХРИСТА - СЫНА И ДУХА СВЯТАГО ОТ ЧУВСТВ ИСХОДЯЩЕГО , КОТОРОЕ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ, УТВЕРЖДАЕТСЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОЛИТВЫ; ПОТОКОМ ТОГО ЖЕ ОТРАЖЁННОГО СВЕТА С КАЖДОЙ ОВЦЫ ПРЕБЫВАЮЩЕЙ В НЕВЕДЕНИИ ЗАБВЕНИЯ ОТ НЕЗНАНИЯ СВОЕЙ СУЩНОСТИ КАК ОТ ВИДЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА в ЧЁРНО - БЕЛОМ ФОРМАТЕ; ТАК И В ГЛУБИНАХ, ВЕРНО НАЙДЕННОГО , ВНУТРЕННЕ- ПРОТИ ВОРЕЧИВОГО КАК И ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР- СВЕТА ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕНОЙ ИЛИ ВСЕЛЕННЫХ, ЧЁТКОГО В136 ОПРЕДЕЛЕНИИ СОЗНАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ВИДЕНИЕМ ВНУИТРЕН НИМ СВОЙСТВОМ ПРИРОДНОГО  СВОЙСТВА , ЧУДОМ ГЛУБИНЫ ЧЁРНОГО, ЛИБО БЕЛОГО ОТРАЖЕНИЯ КАРТИНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГО СОЧЕТАНИЯ СИМБЕОЗА МИРА. ОНО ВЫШЕ, БЛИЖЕ К ПОНЯТИЮ НАШЕГО ПРИШЕСТВИЯ В ЭТОТ МИР:  МИР СВЕТА; ОНО НЕ ОТОРГА ЕТ: НИ ПЕРВОЕ - ПРЕДТЕЧИЕ , НИ ВТО РОЕ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ – ЯВЛЕ НИЕ ХРИСТА ; НИ СЛИЯНИЕ В СИМБИОЗЕ АВТОРИТАРНОСТИ ГЛАВЕ НСТВА ОСВОЕННОГО В ПОЗНАНИИ СВОЕГО, ВНУТРИ СКРЫТОГО, ВНУТРЕННЕ- ЗАЛОЖЕННОГО СВОЙСТ ВА МАТЕРИ – ПРИРОДЫ, В КОТОРОЙ ПЛЕЩЕТСЯ ЧАСТЬЮ ЭТОГО СВОЙСТВА – ЧУВСТВЕННО СТЬ КАЖДОГО МАЛОГО, К ОДНОМУ БОЛЬШОМУ – ГЛОБАЛЬНО ВЕ ЛИКОМУ К ПОЗНАНИЮ МИРА СВОЕЙ МЕРОЙ ПОЗНАНИЯ – СВОИМ ВКЛАДОМ В СИМБИОЗ ЦАРСТВА ПРИРОДЫ, В КОТОРОЙ МЫ ЛЮДИ- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРЕБЫВАЕМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
Вот что шепчут колёса и правда в горючей связке урчания освоенного време ни и пространства в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году после ро ждения Христа ( Исаи- сына плотника Иосифа, уроженца Вифлеема Иудеи) , наречённого мессией по велению высших сил; расположению и сочетанию счастливого схождения звёзд во Вселенной и расположению мира света из симбиоза веществ материи, в которой заключено способность отражения при родой Разума заключённого в ней И НИ В КОМ ДРУГОМ.
  Потому человек неразумный, не спрашивая угнетает не себя и себе подобн ых о двух, трёх головах и ещё хуже того, передаёт свои права данные по рож дению другому; считая по недоразумению- тот возьмёт на себя долг довлею щий ему по рождению другому считает более мудрому, более могуществен ному. К богу приходит в последнюю минуту, когда совсем плохо и больше не кому обратиться, по причине - исчерпаны крепости связи в веру материально го заимствования сильных мира сего ( материально целостно взаимозависи мого) и в самую последнюю очередь обращает отчаянный взор во внутренне скрытое пространство, считая, что это отражает слабость, малодушие и боль ше того, схождение якобы с ума. Вот эти инсинуации синею птицей пролета ют мысленно в его Ваниной, премудрой считает вселенной. Он прощает себя за способность исключительного синтеза мысли, пожирая себя падает с выс от спелой грушей к своему родовому вятско- русскому дереву. Слёзы горечи  сожеления от потери времени, вновь найденных тонких, не рвущихся нитей прошлого, настоящего и будущего захлёстывают, заполняют его некогда усн увшее свойство и он рад тому несказанно и выйдя просто как и раньше отк рыто, прямо и честно, возрожденным, начищенным; будто отцовским само варом, смотрит на мелькающие пролески и не так уж страшен мир как его137 малюют. Мама - мама как тебя люблю; ах, отец- отец - больше не оставляй одного на люди. Это было до его смерти; это часть его истории в симбиозе пройденного этапа жизни; это его участие в построении его внутренне проти воречивого, ищущего правды и справедливости мира; это частица мира поко ления шести десятых, семидесятых, восьмидесятых; это поиск истин и прави л на стыке переломно - переходного времени. До распада Союза - страны Со ветов, народных депутатов трудящихся шестнадцать лет. От истоков натур- философии к познанию своего, тонко настроенного внутри скрытого простра нства; от бога к материи Вселенной и снова опять, побитым в своё стойло об щественно оприходованного обихода - общака как про себя прозвал камнем в колодец устоев, ценностей некрепко стоящей семьи.
  Хорошо проснутся поутру у себя дома; ничего не думать про то и про это и как всегда будто давно проживал в этом узком затхлом мирке, котом жирова ть на завалинке, продумывая как лучше обустроить жильё; заодно и дальней шую, тьфу на тучи и фиолетовые облака метафорой тёмных ликов с потуск невших образов в написании древних манускриптов: IC; ХC; ГЛАГОЛЮ ДЕРЖАВНО - ПРИДУ ЗА ДУШАМИ СВОИМИ; ИМИ ЖЕ НАПИТАЮСЬ.
- Которые умерщвлёны будут; упокою, заберу с собой души их и покой на Земле станет, в облаках стерегу стадо СВОЁ, ЗАБЛУДШЕ ;
- ВРЕМЯ ГРЯДЁТ, -  ПЕРЕДАМ ДРУГОМУ;
- В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ ОСТАНУСЬ В ЛИКЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, НАП РАВИВШЕГО ПОГРЯЗШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ГРЕХАХ И МЕСТИ ЧРЕ ВОУГОДИЯ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ;
- СЛАВА НОВОМУ ПОРИЦАТЕЛЮ, ЖДУЩЕМУ ПАСТВУ У ГОРИЗОН ТА;
- Пока не соберётесь кучно, не пойдём в далёкий поход к освоению новых горизонтов.
…У каждого в МИРУ СВЕТА ОДИН СВОЙ ЕМУ ВЕДОМЫЙ ГОРИЗОНТ, КТО-ТО УЖЕ ЖДЁТ, ДОЖИДАЕТСЯ ТАМ; КТО- ТО ПРИГОТОВИЛСЯ УПОКОИТЬ ДУШУ В МИРУ ГРУБО ЖДУЩЕГО ВЕЩЕСТВА; КТО- ТО ЖИРУЕТ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ УСИЛИЙ ; А КТО- ТО ЧЕСТНО, ПРЯМО- УП РЯМО СМОТРИТ В СЕБЯ И СВОЮ СУЩНОСТЬ , ВСЕМ ЕСТЬ МЕСТО В ПРОНЗЁНОМ СЕРДЦЕ ВАШЕГО ПРИЗНАНИЯ, ОТРАДНЫМ МЩЕНИ ЕМ СОДРОГАНИЯ СОДЕЯННОГО; ПОЛЬЗОЮ МЕРЫ ВОСКРЕШЕНИЯ В ВАС ПРАВИЛОМ СОСТРАДАНИЯ НИЗВЕРЖЕНИЯ СВОЕГО, В ЭТОМ МОЁ ЧУДО И ВЛАСТЬ НАД ВАМИ, В ЭТОМ И ФЕНОМЕН ВЛАСТИ НАД ВАМИ- СТАДОМ БРЕДУЩИМ К ПОЗНАНИЮ МИРА МОИХ ОВЕЦ. МИС 
СИЯ ИСПОЛНЕНА БУДЕТ, ЧЕРЁД ГРЯДЁТ- БОГОМ ВЛАСТИТЕЛЕМ138 ДУШ СВОИХ ОЧЕРЕДЬ УСТУПЛЮ ДРУГОМУ НАВЕТУ, ЧТО ЖИЖДЕ ТСЯ ВНУТРИ НАРОЖДЁНО каждого В ЧАСТИЦЕ ИСТИНЫ НАРЕЧЁН НОГО. В НЁМ ДОБЛЕСТЬ ВО ИМЯ СЫНА ОТЦА И ДУХА ЖИВОТА СВО ЕГО ЧАСТИЦЕЙ НАРЕЧЁННОГО.
 
  С одним разобрались; надо строить свой дом в этом мире. В пятнадцать пон ял; надо ладить с окружающим разнолико цветным миром. Он может выгля деть всяким; родина у человека одна, пора строить новый дом, старый обвеет шал; образа стоят, смотрят разнолико, молча наблюдая историю вдохновен ной жизни ОТЦА и СЫНА, УПОКОЙ ИМ ДУШУ дай СПОСОБНОСТЬ СМОТРЕТЬ ДАЛЕКО ОТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОНЯТИЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА. 
  Идея наречения вьётся пылью дорог с какой стороны не взгляни: со стороны, из нутра, с высот,- ОДНО ЖИВОЕ и МЁРТВОЕ; ДОБРО и ЗЛО НЕ СТОИТ ДОЛИ, ЧТО СКРЫТО в КЛУБОЧКЕ ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ, ЧТО СКРЫТО ТАЙНОЙ НЕ ПРОЙДЕННЫХ ДОРОГ.139    

Виктор Перфилов 11.05.2018г               


Рецензии