Жёны всякие нужны

      Жёны всякие нужны

На стене висит винтовка
У меня жена – «сиповка»,
А соседка «королёк!».
Путь к ней в гости недалёк.
Не везло мне что-то с браком.
Я с женою только раком.
У соседки всё другое –
С нею можно даже стоя.
Даже в душе под струёй
Даже в море под водой.
На разобранной кушетке,
На безногой табуретке.
И во время физзарядок,
И на даче между грядок.
Со стены бы снять винтовку,
Застрелить свою «сиповку»,
Но прожил с ней столько лет.
Пусть готовит мне обед.


Рецензии
Мне знаком сиповки тип.
Он идет от птицы сип.
Но от ней весьма далек
Облик птицы королек.

Мишаня Дундило   27.08.2018 19:59     Заявить о нарушении
Это песня не о птицах.
Это песня о девицах.
Если жопой крутит ловко
Так и знай - это сиповка.
Королёк на вид доска,
Только с ней - прощай тоска!

Геннадий Ветров   27.08.2018 21:16   Заявить о нарушении
Ой, мальчики!
Что-то мне не верится...
Под хорошим мужиком
И бревно шевелится!
С улыбкой

Вера Штенцель   23.04.2019 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.