***

Оглядываясь на события последних нескольких месяцев...
Сама Судьба ведёт меня к тебе.
В тот день утром у меня разошлась молния на сапоге. Собеседование провалила, в чёрной дублёнке и белых кроссах, сам понимаешь, вид не очень. Когда  ехала в суд, устаканить подачу заявления на развод, случайно вышла на одну остановку раньше. Дальше решила просто пройтись пешком. Увидела знакомую вывеску рукодельного магазина(в котором мечтала работать полжизни, до этого дня, но всё как-то не удавалось). Думаю, зайду на красоту посмотрю, настроение себе подниму. Закрыто, на двери телефоны. "Приходите на офис". По дороге лопнул ремень на сумке. Настроение не фонтан. Прихожу. Меня хватают за руки за ноги с криком "Иди к нам, наша спасительница! Можешь сказать мужу, что ты принята на работу!"(это не метафора, именно так всё и было)
Чуть позже я узнала, что им катастрофически не везло с работниками, а моя предшественница натворила в магазине такого бардака, что я до сих пор его разгребаю.
И со всех сторон - знаки, знаки...Быстрее, быстрее...
Я чувствую тебя. Твоё настроение, состояние...Знаю, когда ты зол, расстроен, весел или устал...
Сейчас ты засомневался...Я понимаю это. Понимаю, что ситуация неоднозначная. Что единственный выбор, который оставляю тебе, - это верить мне на слово.
Не сомневайся, возлюбленный мой. Ты не потеряешь меня.
Осталось всего два месяца.


Рецензии