Властью, данною мне Богом

Всё на свете дышит счастьем,
Но того не видят люди.
Отменяю – Высшей властью –
Искажение всех судеб.

Властью, данною мне Богом,
Отменяю боль и карму.
Не топчитесь у порога,
Сердце ваше – стены Храма.

Сможет каждый. Больше даже.
Он дарует – вы берите.
Снять с души любую тяжесть
Обещал Бог, на иврите.

Вы поверьте, и – случится.
Докажите веру – делом.
Пусть вы малая частица,
Но себя не мерьте телом.

Всё на свете счастьем дышит.
Люди, я вас умоляю!
Не кричите! Тише... Тише...
Жизнь ведь хрупкая такая...


Рецензии
Я не ведаю еврита
Так же, как и текст талмуда,
И когда и кем мне вбита
В душу праведная смута:
Разбирайся, нервом трогай
Тереби слова на ощупь,
Трогай посохом дорогу
И тогда придёшь на площадь.
На какую? Знамо дело -
Там, где истина хранится,
Там душа созвучна с телом,
Там отсутствуют границы...
Вот, когда я Вас читал
Я как-будто бы попал
На ту площадь. Бросил посох
И от счастия заохал...
***
Простите за вульгарности вышесказанного,наверно это отголоски с футбольных полей, но Ваш стих я достаю из своих ворот.

Владимир Фирсович Шишигин   24.06.2018 00:26     Заявить о нарушении
))) Очень рада! Классный образ!))
Праздник футбола состоялся! Ура!!!

Лена Ко   15.07.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.