Из М. Джалиля

 Платок

На память мне сердечная подруга
В подарок шёлковый преподнесла платок.
Твоим платком перевязал я рану туго,
Остановив открытый кровоток.

От крови заалел платок,
Закрыв собой зияющую рану. -
То нежности твоей был лепесток.
В народе говорят, любовью лечат раны.

С твоим платком шёл в бой, не ведая преград.
В крови смертельных ран моих омыт,
Он мне свидетель, щит мой и награда.
Тебя и Родину спасёт и сохранит.

11:17 МСК
14.05.2018
Калуга


Рецензии
Спасибо Вам, Светлана, за перевод этого стихотворения!
Хорошо читается, легко воспринимается.
Это основная тематика поэзии М.Джалиля военного времени.
Если интересно, можно познакомиться с моими переводами Х.Туфана, Ф.Карима и др.
С благодарностью за вклад в популяризацию великого татарского поэта.
я есть и в Стихи.ру

Дина Норбут   15.05.2018 18:05     Заявить о нарушении
но это, кажется, только часть стихотворения, или я запамятовала?

Дина Норбут   15.05.2018 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо большое за оценку, Дина. Это - душа татарского народа, как Тукай - его сердце... Стихотворение целое... К Вам непременно загляну. С уважением,

Светлана Татарова   15.05.2018 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.