О духе болезном

Жил-был у одного почтенного отца комплекс неполноценности. Себя таким именем этот комплекс, конечно, не называл. Это только в двадцатом столетии психологи так обозначили эту сущность. "Чем бы дитя не тешилось, только бы в печь не садило" - хитро решил этот дух боли. Название комплекса он проигнорировал, хотя и стал больше уважать себя, свою значимость и влияние на самые разнообразные свои проявления в жизни людей.

Уже очень много веков назад он стал видеть своих родственников в духовном мире посредством людей, которые имели в себе похожих на него духов. Общаясь между собой по-родственному, эти духи укрепляли силу своего рода, а иногда и скорбели смертью смертной от праздников людских, особенно когда праздновались сообща достигнутые успехи. Духи болезные (так они называли друг друга, а при желании польстить меняли первую букву на букву П ) жили, не тужили, и решили как то раз стать главнее прочих духов. Начали работать сообща. Объединённые усилия имели успех, однако их лучшая организованность стала заметна и зорким психологам, которые сумели увиденное понятно записать. В результате появилась книга "Семейные секреты, которые мешают жить" К. Дейв и другие авторы.

И была эта книга взята на вооружение активными духовниками церкви во благо здоровья пасомых.
Таким вот удивительным образом духовники стяжали важные знания о жизни духов, обретя и дополнительную возможность помогать другим людям. Чего и Вам со всей нашей благорасположенностью всенепременно желаем. Жить, не тужить и век учиться !

фото: картина французского художника Оноре Домье (1808-1879) почему то называется "мои дротики".
Более известна его картина "Европа".


Рецензии
Согласна. Зависть - тяжелое бремя...
С уважением.

Татьяна Дума   01.11.2021 05:59     Заявить о нарушении
Если о не о мною написанном, а о книге - там не так всё просто, как о зависти :

Там приведены примеры, когда некое событие в прошлой жызни (у поколения родителей например) вдруг появляется во времени текущего поколения и вовлекает в себя ( в событие аналогичное прошлому, повторяющееся, м.б. несколько в других окрасах ) тех, кто не был поводом к разворачиванию события.
Т.е. эзотерики например, это называют кармой. В Евангелии есть фразы смысла "ко мне так отнеслись, и к вам так будут..."
Т.е. события - как ещё один жывой уровень жызни мира. События как сущности. Которые засыпают на зиму, весной вновь прорастают ...

Поэтому многие выражения "а из какого он рода ? (Каких родителей, Народа, расы... и т.п. - имеют и этот смысл. Всё зависимо.

И мы зависим от нашых потомков не менее, чем они от нас - а это уже некий тезис, раскрытие которого я не видел ясно у других.

Разве что у Юрия Игнатьевича Мухина :
Он давал свои определения народу и нацыи : типа : нацыя - это и текущего времени народ, но и прошлый и будущий. Т.е. есть в церковном языке сохранённое старое выражение :
Приисный.
Исный - настоящий (иснувание - в украинском значит существование). А "при" говорит о "рядом". И во времени рядом, и в уровнях "тонкого плана".
Вот как например писалось ранее слово "прииск" (геологоразведочный) а потом по нашей лени одна И выпала, и пишут просто приск. Так же произошло со словами реЭволюцыя, полиЭтика, и другими.

И стихи к "послесловию" :

приисный ангельский народ,
Помогай нам целый год !
А Татьяне Думе - помогай и в думах!

Георгий Сотула   01.11.2021 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.