Я любуюсь тобой - нагой

Я в плену твоей красоты навсегда
В этом свобода и другой не вижу
Лишь бы губы твои шептали "Да"
Когда мы вдвоем в плену у тиши

Я любуюсь тобой - нагой
Твои формы полны совершенства
А когда прижимаешь меня ногой
Это рай и вершина блаженства

Хочу в ушко шептать "Люблю"
Целовать тебя, когда спишь
И капризам твоим идти на поводу
И млеть, даже когда меня винишь

Такая видно в жизни Воля Бога
Любить тебя любовью роковой
И  будто ударенный електротоком
Любоваться до дрожи, тобой - нагой


Рецензии
Кто ж это Вас так вдохновляет?! Очень красиво!

Ника Усланова   21.06.2018 20:11     Заявить о нарушении
Вдохновляет любовь ... :) Рад, что Вам понравилось ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.06.2018 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.