А я жду лета!

Жизнь моя началась с весны. Не то что бы я весной родилась, а просто начало жизни -  как весны начало. Все в природе полно сил к цветению, благоуханию.
И я ожидала, что так пойдет и у меня. Соками наливалась.
Но, бац, вдруг вместо лета сразу наступила осень. Хмурая, дождливая и совсем безрадостная. Причиной тому тяжёлая болезнь.
А где же лето, позвольте спросить? Кто лето перехватил?!
Нет, ну я как бы знаю, что у природы нет плохой погоды и всякое такое. Но мне лета хочется!
Хочется! У всех же есть лето (у многих, во всяком случае) И я хочу!
А осень моя как-то затянулась.
Я уже даже стала к ней привыкать.
Не заметно так и замёрзла. Как спящая красавица.

Ой, нет, я не из этой сказки. Красавиц всех до меня понабрали и усыпили.
И даже не как Снежная королева. У той холод и лёд в душе, а я-то тепленькая внутри.
Короче говоря, полагаю, моя сказка ещё пишется.
И знаете что?
Золушка получила своего принца и полцарства впридачу.
Дюймовочка тоже по цветочкам с эльфами пархает.
Герда разморозила сердце Кая.
Карлсон женился на фрекен Бок. А вы что, уверены, что не женился? И паспорт видели?
Малыш собаку получил и не стал донашивать старые вещи и старых жён своего старшего брата.

Вот! Сказочникам непременно надо счастливый конец написать. Иначе, нафиг эти сказки нужны!

 В общем, во всех сказках как-то неплохо все складывается.

Гвидон, Додон, Щелкунчик... Даже чахнущее над цветком чудовище превратилось в принца красавца.

Ой, зачем-то вспомнила сказку про разбитое корыто.
Так, ну я не старуха, деда на побегушках у меня нет, и живу не у самого синего моря. В общем эта сказка иноземная и ко мне никакого отношения не имеет.
Да! Я вполне рассчитываю дождаться лета!

Ну и что, что сегодня весь день пришлось провести в кровати. Зато на чистых простынях, на мягких подушках и в объятиях нежного одеяла.
В открытое окно слышен смех и взвизгивания играющей детворы. Щебетание птиц, которое можно услышать в паузах между детским гомоном. Ветерок, заигрывающий с занавеской, помогает наполнить комнату ароматами улицы. С ним соперничает запах вареных сосисек, спешащий ко мне из кухни. Приглушённые разговоры родителей и постукивание столовых приборов, доносящиеся оттуда же. 

И за окошком что-то зеленеть стало...

Ох, уж эти сказки, ох, уж, эти сказочники!©

Может, это уже оно приближается?  Лето моей жизни?


Рецензии
Сразу видно - написано позитивным человеком, умеющим радоваться жизни... такой, как она есть. И все же хочется лета, каждому хочется...
Так ведь и осенью бывает лето... бабье... самое ласковое и нежное... единственное и неповторимое...
Желаю удачи, счастья и любви,

Александр Стешенко   20.08.2018 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Приходите почитать "О чем мечтают мужчины" снова с иронией о нас, женщинах

Ирина Галактина   20.08.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.