Я БОМЖ

Исповедь человека.

Да, я бомж.
Я без жилья, но я совсем свободный.
Всегда по-разному, бываю сыт, но чаще я голодный.
Гуляю я везде. Но сплю я, где придется,
У Вас в подвале может быть,
Кроватки не найдется?
Я там тихонько пересплю,
А завтра утром ранним
Пойду к заветному бачку,
Там столько всякой манны:
Картон, бутылочки, коробки, одежда, обувь, пресса,
И всяких радостей полезных,
Я что-то сдам по весу.
Вот так работаю весь день,
Себе и Вам для радости,
Что б меньше вокруг  дома
Было разных гадостей.


Рецензии
Какой-то у Вас правильный бомж получился, Ярослав: с экологическими замашками и позитивным мышлением …
Пожалуй, нужно нажать на "зелёную".
С уважением,

Сергей Пивоваренко   19.11.2018 19:41     Заявить о нарушении
Этого бомжа я видел с балкона. Вот и пришло в голову.
Спасибо.

Ярослав Гавриленко   19.11.2018 19:55   Заявить о нарушении