Партия 2017 г. Общество. 32. Фокус перестройки

Партия 2017 г. Общество. 32.  Фокус перестройки

МЭР с Улюкаевым долго искали дно и Улюкаев нашёл, а МЭРу подняли орбиту, заменили "водолаза" на "космонавта", но тренд движения сохранился - идём на снижение о  и уже летать стали  как-то низёхонько, пролетая мимо   надежды, веры и любви, влетели в новую зону турбулентности, и экономика уже крутится в банковскую радугу, а не в народную волю. Обнищание народа стало главным результатом глобальной перестройки, что лишь одна сторона процесса, но если в одном месте убывает, то где-то должно прибывать и это правда: достояние превратилось в состояние. И последнее - не экономика, а фокус перестройки.

МЭР отказалось от прогноза резкого ускорения экономики. Даже от прогнозов радужных отказался. Действительно, МЭР - это министерство экономии на развитии. Может, его заменить на само развитие, ведь МЭР само развитие просто сглазило.

 Вот, и  откровение от Орешкина:    "Ситуация в экономике не очень хорошая".

Процитируем комментаторов .

" " "

В то время как Кремль требует от российской экономики роста с темпами выше мировых (3,8%), даже 2-процентная планка оказывается невыполнимой задачей

Из-за слабых результатов в первом квартале прогноз экономического роста в 2,1%, заложенный в базовый сценарий Минэкономразвития на год, будет снижен, сообщил в среду и.о. главы МЭР Максим Орешкин.
 
Выход на 2-процентный рост МЭР прогнозировал еще в прошлом году, но на деле экономика смогла показать лишь 1,5%. В первом квартале, по данным Росстата, этот показатель уменьшился до 1,3%, а, по оценке МЭР, - до 1,1%.

Замедление роста по сравнению с прошлогодним началось с января (1,4%) и с тех пор ускорялось - в феврале показатель снизился до 1,3%, а в марте - до 0,7%.

Виновата необычно холодная погода в первый весенний месяц, сообщил ЦБ в ежемесячном экономическом комментарии: хотя "температурный фактор" повысил спрос на электроэнергию, а также российские уголь и газ в Европе, он же привел к обвалу в строительстве - на 9,6% за месяц и 4% за квартал.

Одновременно начали снижаться реальные зарплаты - на 0,6% в марте по сравнению с февралем - и просели инвестиции, констатирует ЦБ.

" " "

Можно считать за развитие некоторое улучшение  состояние экономики от одного мелкого периода к следующему, считать внутри а не по отношению к миру - для счётчиков какая радость. Спасает экономические показатели "властная экономика", представляющая собой торговлю природными ресурсами, народная же экономика лишь теплится как и жизнь. Властную экономику замыкает и освоение бюджета. От полного краха ситуацию спасает сворачивание жизни в пространстве: ликвидация деревень, сёл, посёлков и мелких городков, сверхуплотнительная застройка больших городов.

Можно же счёт вести и от уровня развития мира, темпов роста его экономик, доходности и уровня жизни населения, ведь любая политика к этим показателям сводится, ими и характеризуется. ВВП для России не показатель развития, ибо относится уже не к России, а к миру, т.к.  она сама превратилась в цех по добыче и транспортировке природных ресурсов без надлежащей возмездности, а также стало делом, к которому большая часть населения России не имеет никакого отношения. Так и вышло, что экономику России свели к делу  и интересу отдельных частных лиц.  Отсюда и получилась столь низкая доходность и нищета населения. Как говориться, могли бы жить.

Ситуация с торговлей природными ресурсами , которая вытягивает показатели, является узким делом власти и способом обеспечения доходности для неё, ибо к уровню жизни населения она обращена спиной: как бы есть в натуре на территории, но нет в жизни основного населения. Ещё один фокус. То что остаётся как ресурс жизни населения уже перестало соизмеряться с общемировым уровнем, не говоря о развитых странах, хотя последние также начали просядать.

Факт становится очевидным: национальная экономика перестаёт существовать, а вся основная экономическая деятельность  внутри России  приобрела антинациональный характер, о чем и пишут комментаторы.

Здесь надо учитывать и довольно существенный рост выручки реализации природных ресурсов, что скрывает картину падения "народной экономики" от неё уже не низкие тепмы развития, а глобальный тренд на нищету.  Такое лицо глобализации у России.

Выбора давно нет такие тренды можно сменить только революционными курсами, собственно что и стремиться сделать каждая страна в меру доступности условий и своего понимания, в чём и есть единственное условие развития.


 


Рецензии