Кукушка

,,Не потопаешь - не полопаешь…,,

Народная мудрость


  -Кукушка, кукушка…

Сколько мне жить осталось?

  - Ку…

  - А почему так ма..?

Анекдот


     Намедни, сажая картошку, услышал вдалеке кукушку.

Жалобно так и несмело тянула пичуга своё ку-ку…

Приметы работе не помеха, вот и решил задать птице вечный вопрос.

-Кукушка, кукушка! Сколько мне жить осталось?

-Ку-ку! - задорно ответила хитрюга.

-Раз! - начал отсчёт я.

Хотя это ,,раз,, с таким же успехом могло относиться и к брошенной в лунку картошке…

-Ку-ку! - продолжила пернатая

-Два… - поддержал птицу, забрасывая в ямку очередную картофелину.

-Ку-ку, ку-ку, ку-ку! - ускорилась кукушка.

- Пять! - зафиксировал я

-А интересно, кто быстрее кончится, картошка или моя спина? - практическая мысль посетила меня с не очень дружеским визитом.

-Ку-ку!

-Двадцать. Уже не плохо…

-Ку-ку!!

-Пятьдесят?! Не, ну я конечно постораюсь, если Альцгеймер и прочие радости долгожительства не придут в гости раньше.

А с другой стороны. Прожил же мой прапрадед Григорий 102 года, и его сын, Евмен Григорич не дотянул всего полгода до стольника.…Это по смоленской предковской линии. По белорусской тоже не плохо. Прабабка Домна Васильевна покинула этот мир в восемьдесят два. И неизвестно, сколько бы радовал окружающих её муж, мой прадед Петро, если бы в сорок втором его не убили фашисты…

Конечно, тогда и продукты были понатуральнее, и экология почище...

Ну да ладно.

-Ку-ку, ку-ку, ку-ку!!! - радовалась тёплому весеннему деньку птица

-Восемьдесят три, восемьдесят четыре, восемьдесят пять… - констатировал, бросивший сажать картошку, я.

В памяти начали всплывать образы библейских долгожителей…

Стоп, ребята!

Потомка смоленских и брянских партизан на мякине не проведёшь…

Нет, ну пытались многие раньше объегорить предков: монголы с татарами, немцы многократно, поляки, французы…

Чем закончилось, мы все прекрасно знаем.

-Что-то подруга моя вангообразная , после пятидесятого раза, стала ты куковать другим голоском?

И точно, к кукушке, перевалившей за сотню ,,ку-ку,, присоединилась, вторая, затем третья, четвёртая…

И полилась над полями и лесами настоящая кукушечная симфония

Эти серые лесные ,,собаки,, решили, говоря молодёжным языком, приколоться над старым доверчивым мной…

Сначала одна куканула пятьдесят раз, затем другая подключилась без перерыва, потом третья…

Ну и в конце им самим стало смешно и решили пророчить хором…

- Да ладно, хрен с ним. Сколько проживу, столько и будет… - философски подвёл итог гаданью и посадке картошки приморившийся я.


Рецензии
Отлично, Олег Николаевич. Понравилось. Философских рассуждений и юмора Вам хватает сполна. Здоровья и удачи. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   17.11.2018 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,Александр.Смех спасает от серости будней...

Лавров Олег Николаевич   17.11.2018 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.