Письмо Полковнику Чечелю

   Прочитав очередной рассказ Полковника Чечеля, не каждый же раз писать рецензию, отправил ему письмо и лёг спать. Через час проснулся - что-то не так, слишком темно, проснулся посильнее и понял: отключили свет. А живём мы с женой уже на даче. Нашёл источник света, глянул на часы...  лёг спать. И вижу сон.

   Вся наша площадка перед домом уставлена парашютными и хозяйственными сумками. Рядом стоишь ты, Васильич, в лётном комбинезоне, на своих собственных ногах, и что-то говоришь про прыжки. Оказалось, рядом с нашей дачей есть взлётная полоса, куда должен прилететь Ан-2. Тут я говорю, - у нас отключили энергию, как же сядет самолёт, если привод не работает? А потом вспомнил: есть аккумулятор у ноутбука, пока комп работает, у нас всё получится! Ради Бога, пусть будут эти прыжки, лишь бы обошлось без происшествий!

   И вот там, в этом сне я включаю ноутбук, и всё происходит как должно. Единственно, что беспокоит, это ограниченность заряда аккумулятора, я реально переживаю, чтобы прыжки успели состояться. Набежали какие-то молодые люди, похватали сумки, и ты с ними исчез. Осталась одна сумка у дома, наверно моя. Что дальше делать не знал и проснулся.

   Первая мысль – записать сон, пока не забыл. Вскочил, включил ноутбук, открыл письмо, которое послал тебе и стал дописывать. Или я был в полусне, или так действовала полная тьма, - ни в доме, ни вокруг, света нет, - я торопился  печатать сон, пока не сел аккумулятор,  чтобы прыжки там во сне состоялись!
   Интернет жрёт энергию быстро, и скоро появилось окно: «осталось 20 минут». Вспомнилось табло «Остаток топлива 15 минут» - я его видел красным, ощущение похожее. До чего ты, Василий Васильевич, меня довёл своими рассказами?

   Сколько пересмеялся с тобой над юморными ситуациями в жизни, сколько пережил с тобой особых случаев в полёте,  сколько страхов ужасов фантастики переосмыслил? Сколько узнали поклонники о твоих наградах и достижениях, сколько переломов и ударов испытало твоё физическое тело? Не перечесть. Одним словом «настоящий полковник»! Скрипи, но не падай, мы за твоё здоровье волнуемся, пиши ещё и ещё.
   С уважением, Владимир.


Рецензии
Очень интересно. С удовольствием читал. У меня самого давно мысль в голове - написать миниатюру в таком ключе. Будем экспериментировать))) Спасибо. Рад знакомству.

Владимир Лыгин   05.11.2018 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.