История Вари, и твари, по имени Гарри

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И НЕ ОЧЕНЬ.

У девушки Вари был талант. Она блистательно сочиняла мелодии, и исполняла их на разных подручных инструментах. В ход шли бутылки, крышки от кастрюль, и сами кастрюли, стаканы и другая кухонная утварь. Если до посуды было не добраться, Варя могла исполнить пьесу на стволе дерева, батарее парового отопления, или заборе. От её таланта не было житья всем домашним животным, потому что в её умелых руках кот Майкл заливался соловьём, а попугай Мартин пел канарейкой. Пёс по кличке Бакс некоторое время игнорировал эти музыкальные эксперименты, забившись глубоко под диван, куда не могла проникнуть даже швабра на длинном черенке. Но хитрая Варя выманила как-то раз лентяя вкусной куриной косточкой. И с той поры дня не проходило, чтобы окрестности не оглашал истошный собачий вой, под аккомпанемент пилы и наждака. На инструментах играла сама девушка-композитор, а пёс исправно исполнял виртуозные мелодии, поскольку звуки пилы и наждака действовали на его собачьи нервы, и пока они звучали, он не мог успокоиться. 
Люди, даже самые терпеливые, от постоянного музицирования соседей обычно выходят из себя. Что уж говорить, если польки и сонаты исполняются не на фортепиано, или скрипке, гнуснее чего трудно себе что-то представить, а на вёдрах и пивных банках. Варе ежедневно давали понять, что её музыка пришлась не ко двору, все без исключения жители её многоквартирного дома, и двух соседних. Делали они это в самой разнообразной форме, но, в основном, матом. Девушка знала из их уст о себе столько нехорошего, что любая другая на её месте или ушла бы в монастырь замаливать грехи, или просто наложила бы на себя руки. Но, Варя отличалась твёрдым характером, целеустремлённостью, и верой в свою правоту. Она не сомневалась, что в один прекрасный день её талант найдёт своего импресарио.
И этот день настал. Счастье улыбнулось Варе, как это обычно бывает, неожиданно и исподволь. В тот момент, когда она, под предлогом выхлопывания пыли из ковра, исполняла скерцо для хлопушки и металлической трубы, в их дворе появился иностранный гражданин. Его иностранность бросалась в глаза, и даже неискушённой в вопросах моды Варе с первого взгляда было ясно, что одет этот мужчина великолепно. Добротный, хорошо сшитый туркменскими портными спортивный костюм, толстенная жёлтого металла цепь на шее, футболка с надписью «Puma», и кроссовки «Аbidas» - всё это выдавало в мужчине интеллигентного зарубежного гостя. Облик дополняли тёмные очки, и печатка на безымянном пальце в виде львиной морды. Варя просто обомлела от увиденного, хлопушка выпала из ослабевших ручек, а ковёр, оставленный без её внимания, съехал в лужу, где и остался лежать.
Западный визитёр приблизился к девушке, сплюнул сквозь зубы в сторону ковра, и произнёс, коверкая слова на иностранный манер:
- Э! Слышь, бейба, а где тут ближайший ларёк с чипсами?
- В соседнем дворе, - пролепетала Варя непослушным языком, - только там кроме сухариков никаких чипсов нет.
- Блин, облом! – воскликнул иностранец, - а ты чё, как неродная? Пиво будешь?
- Спасибо, я пиво не очень люблю, - скромно потупилась девушка.
- Ну, давай тогда водки накатим, или портянки по фуфырику.
- Нет, я не могу. Мне мама водку не разрешает, и от неё потом голова болит. А от портвейна меня тошнит почему-то.
- Ха! Просто у тебя организм ослаблен. Весна. Авитаминоз.
Варя была потрясена глубиной познаний незнакомца, и в свою очередь поинтересовалась:
- Вы, наверное, учёный? Вы так много знаете!
-Да не, ты чё? Учёные – копчёные! Это всё не интересно. Я знаешь кто? Я этот…. Продюсер я. Меня зовут…. Гарри! Хочешь в кино сниматься? Деньги можно хорошие заработать, популярность. На улице узнавать будут, автограф просить, и всё такое.
Глаза у Вари загорелись, но, тут же потухли, и она промямлила:
- Ой, да что Вы! Я совсем не по этому делу! Я музыку пишу. А кино - это не для меня.
- Вау! – воскликнул великий продюсер на чистом английском языке, - это же как раз то, что я ищу! Мне для нового фильма нужен композитор. Молодой, никому не известный, с новым взглядом на музыку. Давай-ка, покажи мне что-нибудь из своих этих, как их, мать их! Произведений, во!
Варя разволновалась, но, потом, оглядев пустынный в этот час двор, взяла себя в руки, и исполнила для иностранца фрагмент скерцо для хлопушки и ковра, от чего зарубежный гость пришёл в бешеный восторг.
- Ты супер, детка! – восклицал он, озираясь по сторонам. Вот что, нам нужно с тобой где-нибудь уединиться, чтобы контракт подписать, и всё такое. Тебе восемнадцать лет есть? Ах, четырнадцати нет? Это ничего, это даже лучше. Меньше возни с документами. Мы всё на меня оформим, а я денежки тебе буду выплачивать. Где тут какой-нибудь подвал, или чердак?
- А это зачем? – поинтересовалась Варя, и с любопытством уставилась на своего продюсера.
- Я же говорю, контракт подписать. У тебя родители дома?
- Мама дома. Только она мою музыку терпеть не может.
- Вот, видишь? Значит к тебе нельзя.
- А к Вам? – робко спросила девушка.
- Я же здесь проездом, детка. Да и некогда мне. Страсть как хочется поскорее со всем покончить. Ну, в смысле, наши эти…. Деловые отношения начать.
Варю начали одолевать сомнения. Личность Гарри уже не вызывала у неё того доверия, которое она испытала вначале их знакомства. К тому же она не могла бросить на произвол судьбы недочищенный ковёр.
- А может быть, пойдём в кафе? Тут есть одно неподалёку. Там чистенько и не дорого, - предложила Варя, казалось бы, идеальное место для урегулирования деловых отношений.
- Ты что, хочешь, чтобы на нашем договоре, в самом его середине, красовалось жирное пятно от чебурека? Или, след от кофейной чашки стоял на месте печати? К тому же, там слишком людно. Контракт – это вещь интимная.
- Ну, тогда, - сказала девушка, - я, пожалуй, откажусь от Вашего предложения, хоть оно мне и очень лестно.
- Ты что, мне не доверяешь? – возмутился Гарри.
- Если честно, да! – ответила Варя, и сама испугалась своих слов.
- Ну, знаешь, это меня первый раз так кидают, - с обидой в голосе произнёс иноземец, и на глаза его накатились слёзы.
- Ой, простите пожалуйста, - испугалась будущая звезда мировой музыки, - я вовсе не думала, что это для Вас так важно. Но, мне кажется, я ещё не готова для такого.
- Готова, готова! – закричал Гарри, слёзы которого высохли в один миг, - но, чтобы подобных мыслей в твоей голове больше не возникало, я тебе курс витаминной терапии пропишу. Есть специальные витамины, которые мозг улучшают, нервы укрепляют, и всё такое. У меня, кстати, есть с собой упаковка. Вот, попробуй, и сразу почувствуешь прилив сил и энергии.
С этими словами Гарри извлёк из кармана пузырёк с таблетками, и, вытряхнув на ладонь пару штук, протянул их девушке. Варя сначала потянулась к пилюлям, но, тут же отрицательно покачала головой, и уже открыла рот, для решительного отказа, чем не замедлил воспользоваться коварный педофил, растлитель малолетних и сексуальный маньяк по кличке Гарри, (а это был именно он). Негодяй запихнул таблетки в рот девушки, слегка придушил её, и задушевно прошептал:
- Глотай таблетки, маленькая сучка, а то убью.
Несчастная девчушка послушно проглотила пилюли, запила их водой из бутылки, любезно предоставленной её мерзавцем Гарри, и, буквально через несколько мгновений
потеряла сознание, и упала на траву. Мнимый продюсер радостно потёр руки, взвалил тело девушки на плечо, пересёк безлюдный двор, и спустился в подвал соседнего дома. Он кинулся раздевать Варю. Сняв с неё халат, он обнаружил под ним кимоно, и чёрный пояс. Он заторопился ещё больше, но, под кимоно обнаружил другой пояс – целомудрия.
- Ах, чтоб тебя! – выругался негодяй, и выбежал во двор. Подобрав недочищенный Варей ковёр, он вернулся в подвал, завернул в ковёр бесчувственное тело девушки, и двинулся к выходу из двора. Уже на углу, кто-то нежно похлопал его по плечу. Гарри обернулся, и тут же получил тяжёлой сковородкой в лоб. От удара он потерял сознание, вследствие чего сполз по стеночке дома на асфальт, ковёр выпал из ослабевших рук, а Варя выкатилась из него, в чём была, и осталась лежать на земле, сладко посапывая.
- Варька! Где тебя, дуру, носит? – прогремела женщина со сковородкой в руках.
- Ой, мама, я чего-то уснула, - пробормотала Варька, - я потом всё доделаю, ты только не ругайся.
С этими словами она перевернулась на другой бок и стала выводить носом виртуозные рулады, от которых вздрогнул и очнулся Гарри. Он попробовал приподняться, но тут же получил второй удар сковородкой по голове, и снова потерял интерес к происходящему.
- Ах ты тварь, - сказала Варькина мама, - и одет то прилично, а туда же, ковры воровать!
С этими словами она завернула в ковёр голую Варьку, вытащила из кармана халата телефон, и набрала номер.
- Аллё, Максим Фёдорович, я тут, короче, вора поймала. Как-как? Сковородкой по башке. Чуть ковёр не украл. С поличным поймала. Не, не я, а Варька. Ну, откуда я знаю, проворонила она его. Короче, подъезжай, и забирай его. Он тут, у ворот валяется. Нет уж! Сама не поведу, у меня курица сгорит. Всё! И так я за вас всю работу сделала.
Отключив телефон, грозная тётка ещё раз взглянула на валяющегося в пыли Гарри, развернулась, и пошла к своему подъезду, бормоча:
- Учишь их, учишь. А толку? И как она в ковёр попала? Вроде и не пьяная. Говорила мне Петровна, отдай её музыке учиться, а я не послушала. Да и не по карману мне это дело. Ничего, оклемается, я ей наподдаю – век будет помнить.
В это время в машину с мигалкой грузили тело мерзавца Гарри. Тот не мог сопротивляться и только мычал, мотая головой.
А девушке Варе снился прекрасный сон. Ей снилось, что она плывёт на огромном океанском лайнере. На открытой палубе оборудована сцена, напротив неё сотни кресел, в которых сидят красиво одетые люди, мужчины во фраках, дамы в вечерних нарядах. А на сцене стоит она, рядом с ней кот Майкл, попугай Мартин, и пёс Бакс. Она исполняет свою сонату для унитазного бачка и стиральной доски. Ей кричат браво, на сцену летят букеты прекрасных, необыкновенных цветов. Командует лайнером мама, в халате и тапочках на босу ногу.
- Лево руля! – кричит она громовым голосом, - говорила мне Петровна, так держать! А я её не послушала. Полный вперёд!
Варя улыбалась во сне счастливой улыбкой, и шептала:
- Спасибо, Гарри.
А Гарри улетал куда-то на воздушном шаре с мигалкой, мотал головой и кричал:
- Это хорошее снотворное! Всё пройдёт! Когда-нибудь всё пройдёт!


Рецензии
Круто! Это я про ник-нейм.
Ну, и текст тоже стоит почитать.
Понравилось.

Врангель Октябрь   18.10.2024 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.