Разница между красотой и пошлостью

ПОШЛОСТЬ ВЫСШЕГО КЛАССА - УКРАШЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ДОМОВ

Александр  Это Вы о глазах?!

Геннадий  О несоответствии глаз и тому, что ниже.. Просто издевательство.

Ирина грудь отвисшая

Александр  А я в восторге от всего! ССуть оне в песок, а смысел то глубже;а вам форма глаза застит.

Геннадий  Пошлость глаза претит.

Геннадий Я это дублировал у себя на странице, чтобы проводить границу между красотой и пошлость. И показывать, вот красота, ей надо восхищаться, а вот пошлость, ей надо пренебрегать.

Александр Пошлость это когда сиськи-письки видно? =)

Александр  Да вы восторгаетесь красотой. Как там у Гумилева в знаменитом стихотворении "И варвары севера хмурили гордые брови, когда вспоминали о женском величьи" (не точно наверное) и т.д. А этот художник использует образ не для опошления или ... В общем это совсем другое. Вам не понять. Извините, это вам не в обиду. Просто переключаться надо уметь. ;)

Геннадий  Напротив, я-то как раз понимаю, что недопустимого использовал художник и почему он провокатор. Если подлинное искусство создается из гармонии, то здесь образец антигармонии. Нарушение принципов, которые заложили еще древние греки.
Управление

Александр  Ну это же только ваше мнение, а не объективное суждение. =)

Геннадий  Мое мнение для меня является объективным суждением. Цели убедить в его объективности других - я не ставлю.


Рецензии