На смерть Владислава Кунгурова

духовной пищей не закусишь
и не накормишь соловья
но слава богу нам остались
от владислава пирожки


Рецензии
Все проходит, пройдет и мода
На пирожки от Кунгурова.
Возможно вправду они вкусны,
И видно пекарь был хорош,
Раз Сеть о нем воспоминает.
А что Георг? В чем есть подвох?
Иль может я чего не знаю,
Историю России пропускаю,
Не зная кто в стране герой?

Наверное, для незнакомых с творчеством Владислава стоило бы опубликовать пару его пирожков, например, для таких как я. Пришлось лезть в нэт, гуглить эту новость и знакомиться с пирожками - что за жанр. Восполню ваш пробел, Георгий, публикую пару четверостиший Владислава Кунгурова:

ты не умрешь не посмотревши
сто раз иронию судьбы
и он пошел купил кассету
включил поставил на рипит

а я не пью сказала зоя
и спратала лицо в букет
чего ж пришла спросил геннадий
и опустил лицо в салат

Даная Дан   22.05.2018 14:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Даная! Подвоха нет никакого, просто люблю пирожки, особенно в стихах :)

Георг Раменский   22.05.2018 15:06   Заявить о нарушении
Вот еще несколько пирожков от Владислава:

рояль имеет две педали
автомобиль имеет три
а это значит что в рояле
стоит коробка автомат

в квартире было минус трицать
и гоголь подошел к столу
схватил какие то бумаги
и не читая кинул в печь

я улечу на ту планету
где есть вода и кислород
где есть деревья и черника
и нет ни водки ни людей

не плачь мой дом не дом для плача
мой дом для смеха и еды
а те кто плачут и постятся
пусть дни свои влачат в москве

я прямо вижу как читают
чужые люди мой пирог
и плачут чорными ночами
и стонут почему не я

Георг Раменский   22.05.2018 15:18   Заявить о нарушении
Да, я уже поняла, почитав отзывы на эту новость. Для меня этот автор до этого времени был не знаком. Для себя сделала вывод, что народными героями становится умеющие оригинально подать новость дня или озвучить насущные проблемы простого народа. Вот и Эзопа мы помним по его басням. Уж сколько лет минуло, а эзопов язык успешно применяем в сфере жизни, не только в литературе. А как я люблю маскировать свою мысль, иногда так замаскирую, что и самой, по истечении времени, становится не понятно о чем это я.

Даная Дан   22.05.2018 15:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Георг. Я не случайно вспомнила про эзопов язык. В творчестве Владислава он вовсю рулит. Шикарно.

Даная Дан   22.05.2018 15:34   Заявить о нарушении