Свинарник

Свинарник всегда находиться на широком крыльце любого ночного заведения, хоть это ресторан, шашлычка или ночной бар.

В зале люди танцуют, звучит громкая музыка, люди веселятся.. Расслабившись выходили на улицу и там на этом крыльце находили то, что потеряли во время своего танца.

Маленькая, худенькая девушка, со следами порока на лице, пришла в бар, уже в дубину пьяная..Сидя на высоком стуле около барной стойки, и заказывая себе добавки, потеряла равновесие и грохнулась...
Ее кинулись подымать, но та на ноги вставать не хотела, поэтому ее вытащили в фое, и на коленках ползая по полу около раздевалки, она
 рыдала, кричала, то она кого кляла? То ли просила о помощи? Было не понятно, но по звукам в голосе, было слышно, что у нее произошла трагедия, и она тут убивает сама себя.
Персонал ее одевая,   успокаивал, уговаривал..Где то через полчаса, они ее вывели на улицу и посадили на ступеньки крыльца...
Люди выходили подышать свежим воздухом, курили, а я стояла и ждала свое такси.
Когда на крыльце осталось  двое мужчин и симпатичная, лет 40, хорошо одетая, высокого роста, вообщем то трезвая женщина, которая уже докуривала свою сигарету около мусорного бачка, пьяная  со ступенек сползла, держась за поручни, встала на ноги.
Я глядя на ее сказала:
-Бедная, несчастная, наверно пропадет девка. Интернатовская...Ее саму тоже лишили родительский прав.
-А кто в этом виноват?
-Это виноваты наши мужчины.
И ту понесло..
-У нее умерла мама в таком то году и ей было столько то лет..Осталось две сестры. А до этого она сама подала в суд на мать, чтоб ее  лишили родительских прав...Она сама воспитала своих сестер.
-Ну у вас наверное была бабушка? А у этой ни кого нет и ей жизненные обстоятельства просто помогли, убить зерно, которое вложил в нее Бог.

Девушка покачиваясь по плелась к дороге..

-А кстати, как вас зовут?
Мне чего то стало страшно..Вдруг  человек посвящен в скандал на "Типичной Печоре", который прокатился по городу..
В той группе зарегестрировано 32 тысячи человек, а население города 50..Скинув туда рассказ "Покорми бездомную собачку-станешь святым"
Весь город стал на защиту бездомных собак, а мне  конченной суке, место было заказано в психушке. Но я сражалась там до последнего, потом уже предлагала бездомную скотину разбирать по домам ..Привязывать их к своим кроватям...И строить около каждого дома вольеры...Ругань  продолжалось до тех пор, пока мои знакомые,  чуть не плача уговорили меня молчать и больше ни чего в комментариях не писать.
Поэтому  сразу насторожилась.
-А зачем? Это что, так важно?
И та продолжала: Как она вышла замуж..Родила..Разошлась..Второй раз вышла, родила, и разошлась..
-Ну вот видите, виноваты все таки мужчины. Вы остались опять одна, но только уже со своими детьми.
Но женщина, мужчин не считала виноватыми.И стала проповедовать, типа;  "В горящую избу зайду и коня на скаку...", а это что?
Кивала на покачивающую девушку, идущей еле-еле по дороге.
Мне ни чего не оставалось, это же не то место где надо быть честной и откровенной? Поэтому  после каждой ее реплики, повторяла:
-Вы молодец!
-Какая вы хорошая..

Пришла СМС.И я отвлеклась
-Мое такси уже ко мне  ехало..

Мужчины сразу стали оживленные, и такое впечатление, что один мужик,  прямо перелетел к женщине через мусорный бак...
Я отошла к другой стороне, другой моментально побежал ко мне.
Грешным делом подумала, как бы он у меня  последние 200 руб не спер...Но он хотел, чтоб я до везла его до дому..
Я ответила:
-Вас я не возьму..
Тот в голосе включил плачущие нотки:
-Вам что тяжел-о-о-о?
И глядя нагло ему в лицо ответила:
-Я тетя не добрая...

Уже дома,  разбирая сцены вечера,  поняла, что женщина нашла себе очередного. И ей покажется, что эта искра, что блеснула в его глазу, это и есть любовь, о которой она всю  жизнь мечтала..


Рецензии