Fear

Что есть страх?

Иллюзия.
Кошмарный бред, затягивающий, словно болото.
Холодный, зажимающий грудь в тиски, бред...

Ты один.
Совершенно один.
Никто не сможет защитить тебя от твоих страхов.
Потому что они все находятся в твоей голове.
Их придумывает мозг под действием гормонов.

Почему каждый из нас чего-то боится?
Слабость.
Человеческое существо недостаточно знает о мире и о себе.
Пауки, насекомые, страх высоты, замкнутых пространств, темноты, бактерий, чёрных кошек, незнакомцев, числа 13, и страх ещё чёрт знает чего.
Мы придумали так много страхов...
Для чего?
Чтобы спрятать за ними свою уязвимость перед миром. Незрелость разума.

Страх это стена.
Это рамки, в которые люди загоняют сами себя.

Выходит, что чем больше страхов в одном теле, - тем меньше в нём силы. Тем меньше в нём Личности.
Как же до сих пор жив этот несчастный мир, если в нём столько слабаков?

Во мне тоже есть страх...
Я сама его выдумала.
Поэтому мне под силу его преодолеть.

Я научилась бороться с головокружением, шумом в ушах, приступами тошноты, дрожью в коленях, холодом в конечностях, ускоренным сердцебиением, потерей сознания...
Это всё называется двумя словами: паническая атака.
Потому что кроме меня, бороться с моим страхом некому.

Страх - это личный враг для каждого.
Что скажешь именно ТЫ, глядя в глаза своему страху?

Я скажу, что это плод моего воображения. Слабость, которую необходимо искоренить.

Завтра я встречусь с ним лицом к лицу.
Посмотрю ему в глаза и скажу, что я сильная.
Я не боюсь.
Поэтому нехрен скрестись изнутри в черепушку.

Пока ты стоишь и боишься, время уходит.
Нужно не бояться, а делать.


Рецензии