Ты была одной из

  Ты  была одной из тех девчонок. Я знал, что ты занята, да и как-то не понимал,
  насколько ты глубока. Мне нравилось с тобой общаться. Было время, когда ты выходила на одноклассники в 10 утра по Москве буквально на 10 минут. Выложишь
 какой-нибудь статус, я оставлю ком, и снова жду до обеда следующего дня. Тогда
  мне нравилась твоя подруга,которая не отвечала,отвергала и отталкивала меня.
 Я страдал, переживая и не замечал, что ты рядом ! У тебя тоже были друзья, и мне казалось. что с ними тебе намного лучше проводить время, чем со мной. Но меня потянуло к тебе в последнее время, я узнаю тебя по-новому! С каждым днем ты мне нравишься все больше. Я жду тебя на вк постоянно! Хочу обсуждать с тобой все темы подряд, а еще виртуально обнимать, целовать, постоянно тискать, нежить в своих руках. Теперь ты моя! Люблю и жду!
                Моей лисичке!Девочке!


Рецензии