Сказки Света. продолжение 14

-И ещё,мой мальчик: Энергия Любви,Энергия Бога также подчиняется известному на Земле закону. Но! Если другие энергии,а их великое множество,полностью ему соответствуют: чем больше тратишь,тем больше получаешь,то с Любовью происходит иначе. Она не требует ничего взамен. Она просто даётся. Этому учат вас домашние животные,например,кошки,собаки. Они будут любить вас,как бы плохо вы с ними не обращались. Они есть пример Безусловной Любви Бога к вам. Помни об этом и просто люби во что бы то ни стало.
-Почему же люди не делают так и не учатся этому у животных?
-Из-за свободы выбора. И из-за гордыни. Одни думают,что они лучше и умнее животных,другие думают,что они умнее людей,и некоторые,что умнее Бога.
- И когда они перестанут так думать? Кто научит их этому?
-Научить можно только личным примером. Ни одна прописная истина,ни один закон не способны на это. Именно поэтому животные выбрали такой Путь Подвижничества через личный пример.
-Я давно прошу маму и папу подарить мне собачку. Я хочу научиться этому.
-Все мечты сбываются рано или поздно,но по-своему. Нужно уметь ждать и принимать.
-Я подожду!
-Когда ты научишься безусловной Любви,ты сам станешь Любовью. Этому примеру последуют другие и мир изменится. В нем уже не будет ссор и обид,не будет войн. Все,что не есть Любовь,отлетит как высохший лист,за ненадобностью. А сейчас отдыхай,мой мальчик,завтра у тебя будет насыщенный событиями день.
-Спасибо,-сказал Юджин,забираясь под одеяло. Но вместо него он почувствовал,что его тела,сразу всего,касается ласкающая нежность. И каждая его клеточка запела в ответ взаимностью. Ему показалось,словно огромная мягкая рука погладила сразу все его тело... И он уснул,улыбаясь.
     Проснулся Юджин от странного шума под дверью,будто кто-то хочет войти и не может. Он встал и осторожно открыл дверь. В комнату,словно медвежонок,неуклюже вкатился маленький щенок.


       Продолжение,возможно,следует...


Рецензии
Странно, Лариса, моя рецензия не отразилась. Пишу снова.
Я считаю, что Бог и Любовь - это одно целое, и энергия
любви идёт от НЕГО.
Наверное, Юджин полюбит этого щенка...

Спасибо!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   16.09.2019 08:37     Заявить о нарушении
Да, именно так, но я бы добавила:Бог, Любовь и Мы - это едино!

Лариса Белоус   16.09.2019 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.