На концерте Fabrizio Paterlini

В "филармонической больнице"
была записана к Фабрицио!
От пьес возвышенных и дивных
смягчалась. Доктор позитивный
лечил душевное смятенье
и вдохновлял бороться с ленью,
благожелательно и нежно
животворил!.. Мой помысл грешный
угас от света Патерлини, -
душа моя подобна глине...
Искусный врач, исполнив службу,
шутил и кланялся радушно
в одежде скромненькой без глянца.
Я полюбила итальянца!

Фабрицио Патерлини - итальянский композитор, неоклассик.


Рецензии
Наташенька, очень необычное для тебя.
А это вымысел или есть прообраз? или что-то навеяло?

Извини за вопросы, если они покажутся не очень скромными - не отвечай.

С теплом душевным

Ольга Снежницкая   23.05.2018 21:02     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо большое за вопросы! Я сейчас чуть подредактировала и дала сноску о композиторе. Наверное, по молитвам святого Николая Чудотворца Господь послал мне билет на концерт - для лечения моей души. С прошедшим праздником тебя! Итальянский композитор и пианист дал у нас единственный концерт 21 июня, с ним были ещё три исполнителя. Филармонию я назвала в стихотворении филармонической больницей, поскольку такая музыка благотворно, умиротворяюще воздействовала на душу. Слава Богу за всё!
Надо ли какие-то слова в стихотворении ставить в кавычки, не знаю...
С радостью общения!
Наташа.

Наталия Медведева 3   23.05.2018 23:05   Заявить о нарушении
Оля! Конечно же, 21 мая (а не июня!), прости, месяцем ошиблась.)
С теплом!

Наталия Медведева 3   23.05.2018 23:11   Заявить о нарушении
Наташенька, я очень рада за тебя, что ты попала на Такой концерт и вдохновилась!!!

Дай Бог тебе подольше сохранить это воодушевление и Душевное состояние!!!

С такой же радостию общения. С праздником Вешнего Николае!!! Теплого нашего заступника и молитвенника о Душах наших!!!

Оля

Ольга Снежницкая   24.05.2018 21:06   Заявить о нарушении
Оля, я поняла по рецензии, что стихотворение непонятно. Я его подредактировала - как теперь? Что-то смущает? Оля, не стесняйся, подсказывай! А то я пишу всякую всячину... Всё то, что я пишу, похоже на меня... я же не идеальная... Со стороны виднее, что не так, может ещё подредактировать?)
С теплом! Наташа.

Наталия Медведева 3   27.06.2018 17:04   Заявить о нарушении
Наташа, долго перечитывала стих.....

Может быть вместо " ..
и от его созвучий дивных" написать
и от созвучий нежных, дивных
Всё-таки созвучия не его, а Музыкальной фразы

Однако, все так тонко и туманно, что трудно улавливать мысль, надо вдумываться, я еще почитаю и напишу.

С радостью общения и с молитвой ко Господу нашему, Оля

Ольга Снежницкая   28.06.2018 21:45   Заявить о нарушении
Оленька, я отредактировала) Как теперь?
Надеюсь, чуть-чуть получше?)) Если ещё надо подредактировать - не стесняйся, скажи. Да, первоначальный вариант был не очень - я увидела))
С теплом и благодарностью за твой взгляд!
Наташа.

Наталия Медведева 3   07.11.2018 19:35   Заявить о нарушении