Все изменило - любви буря

Моя душа томилась как во сне
Я был избалован судьбой
Жизнь сладко улыбалась мне
А в сердце царствовал покой

Все изменило - любви буря
Что бросило в водоворот
И жизнь только тогда не хмура
Когда целую сладкий рот

Только тогда мне солнце светит
Когда твои глаза счастливы
Только тогда мне жизнь не претит
Когда зовешь меня игриво

И сердце от любви раскрылось
Из сердца льется стих  и проза
Мечта о чувствах ярких сбылась
К единственной любимой Розе


Рецензии
Только позавидовать, Владимир, и начать нетерпеливо оглядываться в поисках своей заблудившейся Розы))

Анатолий Шинкин   24.05.2018 22:39     Заявить о нарушении
Согласно библейской легенды, Бог разрубил одно существо на две части, на мужчину и женщину. И эти две родные части, ищут друг друга всю жизнь. Если находят, они склеиваются любовью в единый целый сосуд и Бог может наливать в этот сосуд - счастье ... :) Поэтому свою заблудившуюся Розу надо искать всегда, в этом смысл ...

Владимир Ус-Ненько   24.05.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.