ну почему Нервозно мне, Учитель? 2 версии

Учитель Здравствуйте
Встаю Уже
Запуталась Решая Ребус Жизни
и Вспомнила о ВАС
Вы Будто За Спиной
Прошли
Минуты Три Назад
с Указкою Своей
10-летней
Ваш Взгляд Уверенный
и Слово
Вижу Слышу
Но Только Слово
Ваше
Поместилось в Мой Конспект
НЕ Взгляд
и НЕ Уверенность о Том
Что Просто Всё
в Сём Мире
ОдинАко
Так ТО Для Вас Так
а Никак НЕ Мне

Запуталась
и Нервы
Всюду
Вот
Прорыли Рвы
Почти За Горизонт
Моей Души
Ну Почему Же Всё
Не Просто
и не Сложно
а Всё Никак
и Как-То На Потом

Меня Учили Вы
Себе ИдиТе Смело
Своим Мозгом
Играя Тем
Кому и Кто
Во Что Смотрел
Но Ускользает
Почва Под Ногами
НемоИми
ОслабевАю Я
ЗаблУживаюсь
И
О
Не Судите Слишком Строго
Так Непутёво Я Тону
                во Всём и Вся
Сам Чёрт Видать
Пятнашки Заказал
Такие
Со Мною в Главной Роли

ну Хоть Цвет Волос
Успела Выбрать
Я Сама
и Не Советовалась с Вами
по Пустякам Таким
Для Вас

Какой Мне Сделать Шаг
На Следующий День
НаслЕдующий
День Вчерашний

Дай Мне Подумать
Т.е. Дайте
Мне
Подумать
Какие СДелать
Завтра Чудеса

Ну Подыграйте Мне
Хотя Бы НеВживую
На Скору Руку
Но Не Сгоряча

Тогда
и Только Лишь
Тогда
Начну Я
Жить
Той Жизнью
Самых Важных Действий
по Самый Верхний Уровень
Отмеренный Отцом
Как Раз По Мне

и Времени
и Места
Мне Хватит Точно
Лишь Тогда

.
.
.

_______Учитель Здравствуйте
Встаю_______________________Уже Запуталась
_______ Решая Ребус Жизни _________________и Вспомнила
_________________________о ВАС________Вы _______________Будто
______________За Спиной_______ Прошли__________Минуты_______ Три                _________________________Назад________с Указкою________Своей
_______________10-летнею________Ваш____________ Взгляд_______Уверенный 
____________и____________ Слово_______Но Только ________Слово____________ Ваше
___________________Вижу _________________________ Слышу______ Поместилось
_____________в Мой_____ Конспект_____________ НЕ ______ Взгляд
___________________и НЕ _________Уверенность ____ о Том ______ Что Просто
________________________ Всё _______________в Сём _______ Мире
____________________________ ОдинАко Так ___________ ТО _______ Для Вас
________________________Так ___________________А_______ Никак _________ НЕ Мне
___________Запуталась и ___________________________ Нервы ______ Всюду
________________________Вот _____________Прорыли ________Рвы _______ Почти
_____________________________ За Горизонт ______________________ Моей _____ Души
____________Ну Почему Же Всё _______________________ Не Просто _______ и не
_____________________________Сложно __________а Всё ______________________ Никак
___________________________ и ________ Как-То _______ На Потом __ Меня Учили
______________________________Вы_____________Иди-__________-Те __________ Смело
________________________Своим _______Мозгом _________Играя_____ Тем
______________________________________ _____________________________ Во Что
_________________________________________________________ Смотрел ___________ Но
_______________________________________Ускользает Почва ___________ Под Ногами
__________________________________ Не- _________________ моИми             
_______________________________________ ОслабевАю ______________ Я
_________________________ ЗаблУживаюсь ___________ И __________О __ Не Судите
_________________ Строго ______________ Я ____________ Непутёво ______________ Так
_________________________Тону во Всём ____________ и ____________________________ Вся
_____________________________________________ Сам _ Чёрт_______________
______________________________________ Видать ___________Пятнашки
______________________________Заказал_____________Такие __________ Со Мною               
_______________________________________в Главной ________ Роли
____________________________________ну _______________________ Хоть               
_________________________Цвет Волос ____Успела ________ Выбрать ___ Я Сама
______________________и ____________ Не _____ Советовал-_______ -ась
_______________________________________ с Вами_______________________ по Пустякам
______________________________________________ Таким _________ Для Вас _________________________________________Какой ____ Мне Сделать_______ Шаг
____________________________На Следующий _________________________День
________________НаслЕдующий _____________ День _________Вчерашний ____ Дай Мне
_______ Подумать_______________________Т.е. _____ Дайте _____________ Мне
______________________________________________________ Подумать ________ Какие
___________________________________ сДелать ______________________ Завтра
___________________________________________Чудеса _____________ Ну ___________ Подыграйте
_______________________________________ Мне _____ Хотя Бы__________ НеВживую
____________________________________ На ____Скору ________ Руку
__________________________________Но ____ Не __________________ Сгоряча 
___________________________Тогда ____ и ______Только ______ Лишь________ Тогда
____________________Начну ________ Я ___ Жить _______ Той _______ Жизнью
__________________________ Самых _____________ Важных __________________ Действий
____________________ п о
______________Самый ___ Верхний______________ Уровень
_________________________________ Отмеренный
___________________________Отцом ____________ Как Раз
__________________ По Мне _______  и
_________________________ Времени и Места _______ Мне
__________________ Хватит ________________ Точно _____ Лишь
__________________________________________________________ Тогда
.


Рецензии
Играет радуга с Тобой,
Как Свет блаженства пред волной.

А взгляд любви всегда разнится,
И остр, как каждая ресница.

Парагогенгейм   12.10.2021 00:42     Заявить о нарушении
остр но
не колющ и не режущ
осенний
солнца луч-ресничка

что будет сниться
маленькой синичке
ту целу зиму
что вот-вот придёт

любовь
и солнце
с неба
заберёт

останетЪся его
упавшая ресничка
на синю голову
той маленькой синички

благословенЪ
любви
прощальный
взглядЪ

Серафима Куцык   12.10.2021 15:58   Заявить о нарушении
С тёплым пузиком - синица,
С мягким кончиком - ресница

Наблюдает, как резвится
Лучик Свьэта вьисэлится.

Парагогенгейм   13.10.2021 03:35   Заявить о нарушении
Дубравы душ
И духов дудочки

Играют возДухом
На Свете.
Их ласкают взгляды деток,
Провожая взмахами ресниц

Столь длинных,
Как Солнца Луч.

Парагогенгейм   16.10.2021 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.