Золушка с криминальным уклоном Глава 40

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


  Хозяйственная комната, где Гессор назначил свидание Алисо, на самом деле была помещением, состоящим из двух смежных комнат, в дальней из которых хранилась всякая всячина: мобильные сушилки для белья; тазики для всего, что моется, стремянки, швабры с вёдрами, пылесосы, щетки для всего, что чистится, пакеты, прищепки, тряпки и салфетки для уборки, инструменты для ремонтных и сантехнических работ, а также прочая белиберда. Обстановка комнаты размерами побольше дальней, обзор на которую открывался сразу же после того, как некто входил в дверь и переступал через порог, представляла собой симпатичный кавардак. Там располагалась во множестве старая мебель, шкафы самых разных назначений, наполненные всякой всячиной, кресла, стулья, стол и даже старое пианино.
Когда принц открыл дверь и вошёл в хозяйственное помещение, там стояла полнейшая тишина. С первого взгляда казалось, что никого там не было. Однако, через секунду в смежной комнате раздался подозрительный хорош.
«Алисо! Ну, слава Богу!!!» - пробежала мысль в голове у вошедшего.
  Но ещё через мгновение он увидел не только свою возлюбленную, которая выскользнула из хозяйственного склада, но и наставленный на него ею пистолет.
- А ну, стоять на месте, подонок!!! – приказала она, - Шевельнёшься – пристрелю на месте!!!
«Ах, вот, то есть ты как!» - пронеслось в голове у стоящего перед нападавшей.
- Не ожидал?!! – язвительно спросила она.
«Да, уж, конечно, - думал в это время Гессор. – Даже на ум не могло прийти такое! Как будто не читали мы об этом, ханым, в ваших письмах к товарищу Хельсону. Как там вы соизволили выразиться? «А больше всего мне хочется явиться на его свадьбу в красивом синем платье, увешенной дорогими украшениями. Такой прекрасной, чтобы сразить подлого соблазнителя честных мусульманок наповал своей красотой и великолепием, а потом застрелить. И так жжёт у меня внутри, когда я думаю о том, что этот мерзкий слизняк собирается жениться, а ночью будет выделывать со своей женой то, что выделывал со мной, что думаю, если не прибью его, то сгорю заживо. И только если увижу, что из сердца его капает кровь, тогда пойму, что есть оно у него. А так, мне кажется, и вовсе нет, или сделано из камня». Прямо чувствуешь себя, как в слезливом романе каком-то для домохозяек и сентиментальных барышень. Надо было бы раньше позаботиться и почитать что-нибудь эдакое на ночь, чтобы теперь знать, что говорят в таких случаях подлые соблазнители. Наверное, что-то в этом роде…»
- Герцогиня де Томпельён! Вы в своём уме? Что всё это значит??? – вслух произнёс он, разыгрывая страшное недоумение.
- Я не герцогиня де Томпельён! Я – Алисо, служанка Рамиза-паши, престарелого монарканского дипломата, апартаменты которого в посольстве ты – подонок посетил однажды, несколько месяцев назад. Помнишь меня, или память твою отшибло напрочь, кобель несчастный, гнусный слизняк, плешивый ишак?!
«Такого ответа я и ожидал. Примерно то же, наверное, написали бы и в романе, за исключением правда слов: «кобель несчастный, гнусный слизняк, плешивый ишак». Теперь вроде бы моя реплика… А что говорить-то?» – озадаченно думал герой сентиментальной трагедии.
- Кажется, припоминаю, - сообразил он именно так повернуть разговор, разыгрывая замешательство, - но решительно не могу понять, что вы от меня хотите? Что за угрозы, в самом деле! Да, как вы смеете! Я сейчас позову охрану!
«Что-то как-то, по-моему, не очень впечатляюще получилось, - сетовал про себя далее он, - и что я не подготовился текст получше к подобной сцене?»
- Ты изнасиловал меня! А ещё спрашиваешь, что я от тебя хочу? Поутру сбежал, пока я спала, и с тех самых пор моей судьбой даже не интересовался. И знаешь, что со мной случилось дальше? Вскоре я поняла, что забеременела. И когда мой хозяин узнал об этом, мне пришлось связать его, ограбить и бежать. И теперь меня ищет полиция. Спрятаться и скрыться мне негде, рано или поздно меня найдут и посадят в тюрьму. Так, что терять мне всё равно нечего. А потому я решила явиться во дворец на твою свадьбу и пристрелить тебя. Так что, пришёл твой смертный час! Молись!!! Расплата близка, и никто тебе не поможет!
  Все эти слова произносила Алисо с чувством и болью в сердце, а по щекам её текли крупные слёзы. И эта трагическая мелодрама потешала принца до бесконечности. Ещё, как только он увидел её в залах дворца, то предположил, что у неё может быть пистолет. А как же иначе, коль ханым сама об этом писала защитнику всех обиженных? Но только когда Кистон поведал боссу об инциденте, произошедшем в монарканском посольстве, до конца сложил в своей голове пазл и понял откуда взялось оружие. Он уверился, что мнимая герцогиня де Томпельн стянула не только украшения, но и пистолет. Хоть оный и не упоминался начальником королевской охраны, наверняка что-то подобное имелось в доме у Рамиза-паши – бывшего военного. Авантюристка, без сомнения, знала об этом и давно положила на пистолет глаз. Но меры предосторожности принц предпринял даже ещё раньше. И раз уж Алисо сама сообщала, что намеревается застрелить его до того, как во время бракосочетания он скажет невесте: «Да», то, разумеется, сделал это перед церемонией в те минуты, когда подошёл к своей возлюбленной и назначил свидание. Али же была из-за предстоящей вскоре процедуры заключения брака в таком угнетённом состоянии духа, что ничего даже не заметила. Впрочем, когда Гессор находился рядом, она и так обычно мало что соображала.
«Подлый соблазнитель» знал, где искать пистолет, так как из того же источника и рисунков Алисо был осведомлён о платье с хитрыми кармашками. Поначалу «кобель несчастный, гнусный слизняк и плешивый ишак» вознамерился попросту конфисковать опасный предмет, и конец истории. Но принцу стало до смерти интересно: решится ли ханым и в самом деле пустить оружие в ход? Предприимчивый молодой человек нарочно распорядился посадить свою возлюбленную в отдалённую ложу для VIP- персон, где она сидела в полном одиночестве за занавеской в самой удобной для выстрела позиции. При этом её никто не мог видеть, она же видела всё, что ей нужно, как на ладони, будучи вольна в своих действиях. Но раз Али не в курсе, что он вытащил патроны из патронника (а это было так), то значит всё-таки она не стреляла. Однако, а сейчас-то что его ханым собирается предпринять? Гессору всё так же оставалось любопытно, поэтому он и не спешил противодействовать рьяной мстительнице, в ожидании естественной развязки событий.
Принц терпеливо ждал, когда все отнюдь не аристократические ругательства мнимой герцогини закончатся, а поток её красноречия, который до определённого момента казался нескончаемым, источится. Безудержная фантазия Алисо оказалась неподражаема в своей изощрённости. Жертва хитроумного ловеласа сравнила своего соблазнителя со всеми козлами, ослами, собаками, идиотами, шайтанами, отвратительными ублюдками и прочей мерзостью, при этом снабжала ругательства самыми неожиданными и неповторяемыми смачными эпитетами.
- Короче, террористка недоделанная, ты стрелять-то будешь? А то я скоро засну уже на таком вялотекущем, в обилие сдобренном девичьими переживаниями и слезами, покушении.
  Уже упоминалось, что на жизнь Гессора покушались в разное время неоднократно. В основном действовали при этом самые разные неадекватное маньяки, фанатики политические и религиозные, прочая шушера. И он прекрасно усвоил, что если предполагаемый убийца сразу не доводит дело до конца, а начинает взывать к совести, объяснять свои мотивы, тем более, искать справедливости и понимания своей жертвы, то он не выстрелит никогда. За исключением разве что тех случаев, когда стреляет потом случайно.
- Короче так, малолетка, у меня в руках рация, - говорил коварный принц ей со скептической улыбкой на устах. - Несколько секунд мне потребуется для того, чтобы вызвать охрану. Ещё несколько минут, и сюда со всех концов дворца сбегутся вооружённые злые дяди и повяжут тебя. Это станет концом твоей преступной карьеры. Поэтому, стреляй либо сейчас, либо никогда. А то от твоих более, чем аристократических выражений у меня уже уши вянут. Так что скажите на это, Ваше Сиятельство… Или ханым? Даже не знаю, как к тебе обращаться?
  В эту минуту Алисо почувствовала себя полным ничтожеством. Она столько препятствий преодолела, чтобы добраться в Жемчужный дворец на свадьбу к подлому изменнику. Хотела наказать его, напугать, впечатлить, а получилось так, что он собирается раздавить её, даже практически не обратив внимания. И самое обидное, что ничего с собой она не могла поделать. Что ей оставалось? Выстрелить прямо сейчас и наказать негодяя. Она находилась перед ним шагах в семи, держала пистолет обеими руками. Нажать на курок – и все дела… Но пальцы дрожали и совершенно её не слушались. И главное, она поняла окончательно и бесповоротно, что никогда и ни при каких обстоятельствах, даже защищая свою жизнь и жизнь своего ребёнка, не сможет убить стоящего перед ней человека.
«Да, закончится наконец эта пошлая мелодрама?» - думал в это время он. Вслух же сказал, протянув руку:
- Алисо, дай мне пистолет.
  Она отодвинулась от него на несколько шагов, упрямо помотав головой, давая тем самым решительный отрицательный ответ.
- Алисо, не упрямься, - увещевал он её. – Прекрати показывать характер, добром это не кончится. Твоя игрушка, которая, к слову сказать, и не может выстрелить, даже если ты нажмёшь на курок, гораздо опаснее для тебя, нежели для окружающих. Ты даже не представляешь сколько во дворце хорошо обученных вооружённых до зубов людей. Если кто-нибудь из них заметит у тебя в руках оружие, тебя пристрелят на месте. А я помочь тебе хочу. Из этой пристройки, если пройти всего несколько лестничных пролётов, попадёшь на крышу здания. Там дежурит вертолёт. Я распоряжусь, и он переправит тебя в безопасное место.
- Я тебе не верю! – ответила она, заливаясь слезами, - Всё это ты придумал, чтобы спасти свою шкуру. Ты обманешь меня обязательно!
- Но я доведу тебя до вертолёта. Если хочешь, можешь держать пистолет наготове. Но только так, чтобы не было видно, иначе отправят на тот свет, и пикнуть не успеешь. С разных концов вертолётная площадка простреливается снайперами. Они стреляют без промаха.
- Я никуда не пойду, - снова и снова давала она отрицательный ответ, доходя до истеричного исступления. – Даже если и в самом деле есть вертолёт, а ты не лжёшь, неизвестно куда он меня увезёт. Может ты дал приказ убить меня?
- О, боже! Зачем? – Гессор пожал плечами и закатил глаза к небу.
- Как зачем? А если я расскажу общественности, журналистам и твоей невесте, что беременна от тебя, тогда все заговорят об этом и поймут какой ты подлый негодяй.
- Напугала! После наших зажигательных танцев в зале свадебного торжества и так все об этом только и говорят. Алисо, - продолжал он дальше увещевать её, - здесь тебе находится опасно. Тебя разыскивает Интерпол. А вскоре в этот дворец прибудут отряды спецназа и подразделения «Антитеррор». Их будет столько, что наводнят это здание сверху донизу. Другим путём уйти невозможно, только сесть на вертолёт. Судя по времени, весь дворец уже в плотном кольце оцепления. Если тебя опознают, а это вполне вероятно, то арестуют. И я ничего не смогу сделать. Эти люди мне не подчиняются. Они выполняют только приказы господина Прискотуса. А этот тип вбил себе в голову, что ты – участница террористического заговора.
- Пусть арестовывают!!! Лучше пусть они, чем ты. И на твои хитрые уловки я не поддамся, – упрямо заявила Али, все так же вытянув перед собой обе руки, в которых судорожно сжимала пистолет.
- Ну, да, конечно. Как я мог забыть! - съязвил он, – Ты же хочешь попасть во Францию, в славных город Лион, причём настолько, что тебе даже всё равно каким образом. Но ведь из тюремного окошка через решётку Эйфелеву башню видно не будет, я тебя уверяю… И вот ещё что мне скажи, откуда у тебя документы? Кто тебе помог их получить?
- Документы? Какие документы?
- Кончай из себя дуру корчить!!! – прикрикнул он на неё. – При входе в Жемчужный дворец ты показала удостоверение личности, где значилось, что ты – герцогиня де Томпельён. Откуда оно у тебя?
- Охранники посольства отвезли меня в миграционную службу, а там мне выдали эти документы.
- Что за ерунда? Как такое вообще возможно? Что с тобой случилась, как ограбила Томпольё и бежала с территории монарканской миссии? А ну рассказывай, террористка свихнутая! Мне нужно всё это знать, чтобы понять, как лучше помочь тебе.
- Ну, хорошо, я расскажу, - ответила Али, немного расслабившись. Она почувствовала, что теряет силы, что было естественно в её положении. Попятившись задним ходом, она прислонилась к одному их шкафов, что боковым заграждением упирался в стену.
- Сейчас я принесу тебе водички. Выпьешь и немного успокоишься.
   Гессор налил девушке из хрустального графина, что стоял на столе, воды в стакан и собирался отдать ей в руки.
- Не подходи!!! – вскрикнула вдруг она, встрепенувшись, и снова наставляя на молодого человека пистолет.
- Да, расслабься уже, Алисо. Сколько можно? Я же объяснил, твоя игрушка не стреляет давно, в ней нет патронов. Я разрядил пистолет.
- Вот шайтан! – воскликнула она, убедившись в этом. – Но всё равно, не смей ко мне подходить и до меня касаться!
- Да, ладно-ладно. Воду-то возьми и рассказывай уже.
  Вскоре Алисо поведала Гессору всю произошедшую с ней историю, описав события во всех подробностях с самого утра и до теперешнего момента.
- Слава Богу, хоть документы получила, никого не убив и не ограбив, - заключил принц. – Но вот, что стреляла в охранника посольства – это скверно. Ты хоть представляешь, как тебе сказочно повезло? Если бы эти парни из Антитеррор не оказались такими лопухами, неизвестно вообще, чем дело кончилось… А теперь ноги в руки и бегом к вертолёту!
- Я не пойду! – вновь заупрямилась она, - А вдруг это всё-таки ловушка?
- Да, я люблю тебя, дурёха, поэтому хочу тебе помочь! Если бы желал от тебя избавиться, давно бы сделал это. Неужели думаешь, что напугала меня своей незаряженной пушкой? А откуда у тебя взялись документы, как ты думаешь? Аллах, что ли тебя ими благословил? Это же я сделал тебя герцогиней де Томпельён, поэтому в миграционной службе тебе так легко и выдали временное удостоверение личности. Просто у меня давно на тебя были свои планы…
- И что теперь? – растерянно спросила она.
- Сейчас на вертолёте тебя переправят в безопасное место. После я приду за тобой, устрою, как следует. Поедешь туда, куда захочешь, в любой уголок мира. Если уж так тебя греет, поселю в Париже… Правда, в Париж лучше не надо, слишком опасно, коль теперь тебя разыскивает Интерпол. И хоть пока не знают, что ты не герцогиня де Томпельён, разобраться в этом окажется не так уж сложно. Но будем надеяться, что тебя никто не опознает, также, как и ворованные побрякушки… Кстати, снимай их! В этих драгоценностях ходить опасно.
  Алисо без звука сняла драгоценности, добытые путём грабежа, и отдала Гессору.
- И как тебе вообще в голову пришло, - разошёлся принц, - что меня можно впечатлить подобной мишурой! По-твоему, я такой идиот? Явилась на бал она, решил всех сразить своим великолепием. Золушка с криминальным уклоном! И что теперь? Если нападение на Томпольё, бегство из посольства, даже стрельбу можно легко объяснить безвыходностью ситуации и необходимостью обороняться, то как оправдать грабёж? Это уже ни в какие ворота не лезет! Теперь на всю жизнь – преступница. Станешь скрываться и бегать до скончания дней своих!
- Я не буду твоей содержанкой.
- Что??? – с вызовом испросил принц.
- Ты ведь решил сделать меня своей любовницей, меня не спросил даже. Так вот я даю тебе ответ: никогда и ни за что этого не будет!!! – упрямо произнесла она.
- Что ещё за финт ушами?! Нашла время выпендриваться! И что мне теперь, жениться на тебе? Принять тебя со всей коллекцией тёмных пятен в биографии, начиная от мужа-маньяка, кончая твоим происхождением и криминальными подвигами? Али Шемми – двинутая на всю голову! Кобра безмозглая!
- Откуда ты про это знаешь??? – изумилась Алисо.
- Да, я знаю про тебя всё. Мне известно про тебя то, что даже ты сама про себя не знаешь. К примеру, твоя фамилия, место и дата рождения?
  Али от неожиданности глупо вылупила глаза, захлопав длинными ресницами.
- И как я могу на тебе жениться, - далее продолжал он, выходя из себя, - если ни один регистратор мэрии в этой стране не возьмётся оформить мой брак, ни один священник проводить венчание без письменного согласия на это Его величества? Ведь я – наследник престола и не могу заиметь жену только потому что влюбился, и девушка от меня забеременела, как другие. На данные обстоятельства, как и на мои желания, всем откровенно наплевать. Это не причина, чтобы жениться для наследного принца. И Карл-Фридрих никогда не подпишет разрешение. Думаешь, если на пять минут ты убедила его, что ты – аристократка и приличная девушка, он через десять минут общения не раскусит тебя? Или по-твоему пронсельванский король – круглый идиот и настоящих герцогинь никогда не видел? И не дай бог он ещё узнает о прочих сопутствующих делу обстоятельствах. Об этом мне даже думать страшно!
- А кто тебе сказал, что я вообще выйду за тебя замуж?! – с вызовом произнесла отвергнутая и обиженная до глубины души девица. – Да, нипочём я не хочу быть твоей женой! Во-первых, потому, что ты – неверный, то есть не мусульманин, а во-вторых, потому что – козёл! Так и передай своему Карлу-Фридриху! Пусть не надеется! А ещё я хочу тебе сказать…
  Но докончить свою тираду Алисо не успела. Пока она говорила, наступала на Гессора, который расхаживая во время спора из стороны в сторону, отошёл в дальний угол комнаты. При этом упрямица размахивала пресловутой пушкой, несмотря на то, что оное оружие уже не могло выстрелить. Но вдруг… позади её мелькнула тень. И некто в чёрной одежде, лицо которого было скрыто балаклавой, одной рукой вцепился в её левый локоть мёртвой хваткой, а другой, с силой стиснул её правую руку, что держала оружие, ловко выхватив пистолет и тем самым лишив девушку возможности как-либо действовать…

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/05/25/1130 


Рецензии
Да, уж, негатива скопилось у парочки, хоть отбавляй(( Куда не плюнь, одни претензии и обиды. Но мало того, кругом рыскают подозрительные типы в чёрной одежде. Вот их опасаться бы надо прежде всего! Снова любопытный поворот. Очень интересно)))

Аркадий Ялынычев   27.05.2018 10:36     Заявить о нарушении
Конкретно с этим типом проблем будет не так много, а вот с другими... Спасибо за отзыв:-)))))

Мария Васильева 6   27.05.2018 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.