Нервозному Учителю я поклонюсь Сейчас

ДаЗдравствуйте и Здравствуйте
Учитель
Да
Всё Имущество Моё
и
Всё за Что Я Отвечаю
Всё Чем Дышу и Выдыхаю
Всё Это Разом
Помещается в Одно
Сегодня
Слово Есть Такое
и У Меня
Оно
Одно
Да
ТА Вчера Была Не Я
Она Была Меня Первее
Да
ТА на Завтра Мне Знакома
Но ТО Не Я
Она Другая
А Я КТО
Третьей Видно Мне Осталось
Быть
и Слово Говорить
и Делать Всё
Одной из Трёх
Со Мной Неразличимых
МЫ Вместе Правим
Жизни Дилижансом
Моей и Первой и Второй
Везу Я в Нём Кого
Вот Вас Везу
Сейчас
Я Вам Как Третья Это Отвечаю
О Вас Сказала Первая Вчера
и Строки Ваши Показала
Мне и Второй
Что Будет Завтра Вас Везти
Как Будет Дальше
Я Не Знаю
Спросите Завтра
У Другой
Ведь Вы Учитель
Научи Те Ль
Вы и Меня и Их
Со Мной Неразличимых
Как
Ценное
Любимое
и Важное
Не Забывать
и НЕ Терять ТОГО
ЧТО Нужно Донести
До Самого Конца
Когда
Уже Не Будет
С НАМИ
                Ни Второй
 Ни Третьей
                НиОдной


Рецензии
Смело, Красиво, неожиданно Ярко... на однообразном фоне.
Вы настоящий Поэт! Это здорово, Серафима.
Читала с огромным наслаждением. Спасибо.

Лада Арий   30.03.2021 13:13     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове
буду сегодня рада

Серафима Куцык   30.03.2021 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.