Золушка с криминальным уклоном Глава 41

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


  Хоть нападение оказалось для Алисо неожиданностью и было совершено сзади, девушка в доли секунды оценила обстановку. Тот, кто сжал её, как в тисках, мёртвой хваткой, несомненно являлся сильным мужчиной, причём значительного роста, выше её как минимум на полторы головы. Выбив у неё пистолет, он прижал обе руки девушки по бокам, не давая ей двинуться. Однако, ноги её, обутые в туфли на каблуках, оставались свободными. Этим-то оружием ловкачка и вознамерилась действовать, со всей силы двинув схватившего её ногой по ступне. Далее она сделала обманный манёвр, наклонившись. Как следствие, нападавший вынужден был повторить её движение, увидев в этом действии для себя угрозу. Но беда поджидала его совсем с другой стороны… Далее Али, краем глаза оценив положение тела соперника стремительно выпрямилась и, подпрыгнув, со всей силы ударила головой его по лицу, таким образом расквасив ему нос. Пока же противник соображал, девушка в какие-то доли секунды задвигав бёдрами, высвободила правую руку, которая находилась на незначительном расстоянии от его паха. Это стало возможным, потому что в результате удара по носу нападавший на мгновение ослабил хватку. В следующую секунду Али со всей силы остриём ладони двинула соперника в пах. В результате подобной атаки и вовсе освободившись на некоторое время, она повернулась лицом к нападавшему и нанесла повторный удар ногой в то же слабое место. Далее оглушила неприятеля хрустальной вазой для цветов, подвернувшейся ей под руку. Следствием применённых ей трюков стало то, что рослый сильный мужчина остался лежать без сознания. А девушка, довершая дело, в доли секунды обезоружила его окончательно, достав пистолет из кобуры, подвешенной у его пояса.
Пока Алисо производила все эти действия, Гессор что-то кричал, не то ей, не то нападавшему… Скорее, всё-таки ему, потому что человек в чёрном отвечал принцу. Однако, в суть их разговора ловкачке вникать было некогда, ввиду чего она оставляла их реплики без внимания.
- Нет, это просто потрясающе, - говорил Гессор, встав, сложивши руки на груди, над распростёртым на полу телом великана и посмеиваясь. – Если бы мне кто-то рассказал, а я бы не видел собственными глазами, то ни за что бы не поверил. Алисо, ты ведь уделала Кистона!
- Так уж прям и уделала, - ворчал тот, потому что начал приходить в себя. – Да, не кричи вы, сэр Гессор, мне что есть мочи, чтобы я её не трогал, а то, не дай бог с ней что-то случится, я бы в один миг шею свернул этой стерве. Она же угрожала вам пистолетом!
  Говоря это, мужчина в чёрной одежде поднялся, усаживаясь прямо на полу и снимая с лица скрывающую его балаклаву. Он поморщился, хватаясь за голову, потому что боль в ушибленном месте всё ещё значительно давала о себе знать.
- Только двинься, и я в миг вышибу тебе мозги, - предупредила Алисо, направляя на Кистона дуло его же пистолета.
- Что???!!!! – взревел он, мгновенно заводясь от переполняющего его возмущения, потому что потерпеть такое от какой-то беременной малолетки просто не мог.
  Он схватил стоящий по случаю на полу рядом с ним пластмассовый флакон с каким-то моющим средством и запустил им в наглую девицу. Но та с ловкостью увернулась.
- Кистон!!! Да, уймись ты, наконец! – прикрикнул на него принц, и обращаясь к своей пассии произнёс, - Познакомься, Алисо, это Марк Кистон – начальник моей личной охраны, а также Госбезопасности всей страны.
- Теперь я узнаю его, - ответила та, - мне показывали его фотографию. И ещё сказали, что лучше ему не говорить о том, что я умею обращаться с оружием.
- Всё верно тебе сказали, - согласился Гессор, догадываясь об источники её информации. – Так что лучше не провоцировать его и не махать перед его носом пушкой, потому что реакция у этого человека, бывшего спецназовца, мгновенная. Кроме того, он сначала делает, а потом думает. Это большой его недостаток. Но ты его особенно не бойся. Он не причинит тебе вреда… Ну, конечно, до тех пор, пока я ему не позволю. Так что лучше верни ему пистолетик назад. В твоих же интересах. Просто не рекомендую ссориться с этим человеком.
Алисо пожала плечами и, секунду подумав, сочла за благо сделать то, что от неё требовали.
- Ну, вот и умница, Алисо.
  Тем временем Марк, поднявшись с пола и окончательно приходя в себя после удара по голове, мог уже соображать здраво.
– Алисо? Вы так её называете??? -  переспросил он, начиная вникать в суть ситуации, - То есть вы, сэр Гессор, ещё до появления этой девицы в Жемчужном дворце знали, что это никакая не герцогиня, а служанка господина Томпольё, и что документы её поддельные? Более того, сами подделали их… Э-э-э-э… В таком случае, для вас бы лучше было предупредить меня обо всём. Если бы я оказался в курсе дела, мне легче стало бы принимать правильные решения. И я бы не совершил столько оплошностей.
- И как же тебе доверишься, Марк, если никогда не знаешь, что от тебя ожидать? - возразил ему принц, и обращаясь далее к своей пассии, не желая терять времени даром и взяв её за руку, сказал, - А теперь быстренько, Алисо, нужно подняться на крышу к взлётной площадке.
- Вы хотите перевести девушку из дворца, воспользовавшись вертолётом? - Кистон, услышав об этом намерении весьма скептически ухмыльнулся. - Ничего у вас не получится, а вашу «герцогиню» прямо там на взлётной площадке арестуют агенты Интерсес.
  Услышав это, Гессор понял, что без его ведома в стенах дворца произошло что-то такое, о чём он не знает, и, видимо, случившиеся события не шли ему на пользу. Не зря Марк намекал на какие-то оплошности, которые совершил. 
- А как же можно, в таком случае, покинуть дворцовую территорию? – коротко спросил он, не желая терять времени на разъяснения и уточнение ситуации.
- Никак, - отрезал великан в чёрном. – Вам пожалуйста, а девушку вывести отсюда невозможно. Она в ловушке...
- Кистон!!! – прервал его принц, скептически усмехаясь всем видом своим демонстрируя недоумение и недоверие к такому ответу, - Я ведь, кажется говорю с начальником дворцовой охраны.   
- Никак, сэр Гессор, - ещё раз подтвердил своё первоначальное мнение Кистон. - Это я, как начальник дворцовой охраны, вам и отвечаю.
- А через подземные ходы?
- Там засели террористы, которых, к слову сказать, теперь некому ловить, потому что в настоящее время этим занимается господин Прискотус, а ведь ни чёрта не смыслит в данном вопросе.
- А-а-а-а, то есть так. Но коль спешить нам некуда, давай, Марк, рассказывай во всех подробностях: каковы наши дела, и как мы докатились до жизни такой? – говорил Гессор, отводя секьюрити в сторону.
- С тех пор, как я покинул вас у стола регистрации на вашей свадьбе, сэр Гессор, вскоре оказались задержанными, как я предсказывал, ещё три группы террористов, - начал Марк свой рассказ. - Всё это говорило о несомненном успехе антитеррористической операции. Однако, господин Прискотус начал догадываться, что его держат за болвана. И в связи с этим решил показать всю свою придурь и разъяснить: кто здесь главный.
- А вроде уполномоченный представитель такой уважаемой международной организации производил впечатление приличного человека, - заметил принц, - правда, склонность к перегибам и паранойя давно уже чувствовались в его характере, регулярно давая о себе знать.
- Да, ещё я подлил масла в огонь, дав ему несомненные козыри в руки. Поймав террористов, мы, как и планировали, по горячим следам стали их допрашивать, чтобы выявить сообщников и поймать главарей, покуда они не сбежали. Отвечая на вопросы сотрудников особого отдела, исламисты болтали, словно овечки, откровенничая, как гимназистки, рассказывающие о любовных похождениях своим подругам. И ничего удивительного, ведь перед допросом им вводили новейшие психотропные вещества, что основательно развязало им языки. Потому наговорили они достаточно много…
- Ты мне вот что сразу скажи, Кистон, в результате всех предпринятых мер удалось задержать Лайкана?
- Вроде бы, да, - туманно ответил начальник Госбезопасности.
- Что значит: вроде? – не понял принц.
- Задержать-то удалось, сэр Гессор. Только их оказалось целых три. И неизвестно, есть ли среди них настоящий?
- Тоже двойники, понятно. Не одни мы такие умелые.
- Я уже собирался с группой надёжных ребят, пользуясь полученными в результате допроса сведениями, отправляться в срочном порядке обыскивать все подозрительные места, чтобы всякая мелочь и крупная рыба не ускользнула из сетей. Но меня отстранили от командования операцией.
- Что???
- Прискотус намутил, - хмуро пояснил секьюрити. - И Карл-Фридрих, вняв его аргументам, передал ему все полномочия.
- Причина?
- Вас, мой принц, подозревают в связи с террористами. Поводов достаточно. Каких точно, я не вникал. Но Прискотус предъявил вашему отцу такую сеть неопровержимых и стройных доказательств, что только успевай разевать рот.
- А какой же у меня может быть мотив, чтобы помогать экстремистам?
- Любовное увлечение, заблуждения, шантаж.
- И чем же, по мнению Прискотуса, меня шантажируют?
- Как считается, вы в чём-то там погрязли…
- В чём????
- Не знаю, говорю же, не вникал, потому что для меня сразу же было понятно, что всё это козни господина Прискотуса. Но Карл-Фридрих до выяснения всех обстоятельств распорядился временно лишить вас всех полномочий. Меня же подозревают в том, что я с вами заодно, потому меня постигла ваша участь. Так что, не вы, не я ничего в этом дворце уже не решаем, вплоть до особого распоряжения Карла-Фридриха.
- Понятно, - произнёс Гессор что-то обдумывая в течение нескольких минут. – А если нам теперь поступить так…
  Он изложил Кистону свой план действий.
- А не хочу попасть под трибунал, - отрицательно помотал головой тот, внимательно выслушав принца.
- Но ведь с тобой, Марк, явно поступили несправедливо. Как там заявила ханым в интервью журналистам: «И если кто-то из плохих типов нас обижает незаслуженно, а потом выгоняет, просто нужно вернуться и заслужить обиду, тогда не так будет обидно». Неужели ты не хочешь поставить на место господина Прискотуса? Потом ведь он завалит всю антитеррористическую операцию, ввиду того, что по сути профан и опыта у него на поверку с гулькин нос, одни амбиции… И вот ещё что спрошу: кто-то кроме тебя знает о нашем местонахождении, что немаловажно? Ведь может нам уже следует без оглядки отсюда бежать?
- Пока нет, насколько мне известно. Но хоть укромных уголков в Жемчужном дворце много, вас ищут и в любой момент могут найти. И уж вашу «герцогиню» тогда арестуют на все сто процентов, уведут и вы больше никогда её не увидите. Только, разве что, в зале суда в Леоне.   
- Понятно, то есть драгоценности Томпольё всё-таки опознали?
- Мало того, выяснили кое-что из прошлого девушки. Она…
- … была женой Лайкана, - докончил его фразу принц.
- Так вы знали? Более того, законной супругой его она является и теперь.
- Это вопрос спорный, - возразил Гессор, имея ввиду скрытые обстоятельства дела. 
- Для Прискотуса и для Карла-Фридриха, принявшего его сторону, нет, - уточнил бывший спецназовец.
- И как же это выяснилось?
- Да, говорю же, я сдурил и дал этому недоумку, сам того не подозревая, все козыри в руки, - посетовал Кистон. – Показал на допросе исламистам из ближайшего окружения Лайкана фотографию вашей ханым и спросил: кто она такая? Они же в один голос ответили…
- Али Шемми, - снова докончил Гессор мысль своего собеседника, опередив его.   
- Но вы сами-то уверены, мой принц, что она не террористка? - как и прежде, тихо испросил Кистон, поглядывая на сидевшую в отдалении Алисо, - Она же целилась в вас, сэр Гессор, я сам видел, - в глазах Кистона мелькнул очень нехороший огонёк. 
- Ну, так что с того? – равнодушно отозвался тот, к кому относилось это заявление, - Понервничала немножечко ханым, помахала пистолетиком. Разве беда? Он всё равно же был не заряжен. А потом ты же сам видел, если бы она хотела, то имея в руках твой пистолет, давно бы убила нас обоих и смылась. Почему по-твоему, она этого не сделала?
- А потому, сэр Гессор, что бежать ей некуда. Она в ловушке, и надежда у неё только на вашу милость и мою благосклонность. И почему вы так лояльно относитесь к этой девице? – продолжал далее свои расспросы начальник королевской охраны, явно обдумывая в голове какие-то свои идеи, - Чем она вас так расположила? Тем, что красива? Или тем, что беременна?
- Так она не просто беременна, а беременна от меня, - уточнил Гессор. - Разве ты не понимаешь разницу, идиот?
- Беременна от вас??? Это она вам так сказала, а вы вот так сразу и поверили? А вот на допросе в отделении Госбезопасности, как выясняется, она заявила, что беременна от мужа. При этом она созналась без стеснения, что он какой-то там «засекреченный» тип. То есть, как её поняли, преступник, скрывающийся от правосудия, готовящий антиправительственный заговор.
- Но ханым частенько сама не знает, что болтает. Потом, если быть совсем уж точным, я поверил не ей, а тестам и результатам медицинского обследования.
- Что, не понимаете разве, мой принц, что это ерунда! – заявил Кистон поражаясь легкомыслию наследника пронсельванского престола, - Все эти бумажки легко подделать. А хотите, я сам её как следует допрошу? Только вы мне не мешайте. И тогда узнаете самую что ни наесть правду. А то ведь, случись чего, сомневаться потом будете всю жизнь. 
  Особист отошёл в дальний угол комнаты, притом в то место, где его не могла видеть Али, но Гессор имел возможность наблюдать за ним, так как находился в непосредственной близости. Здесь он открыл один из шкафчиков, достал аптечку, а оттуда ампулы с витаминами, демонстрируя боссу название.
- Ну, и методы у тебя, Кистон, - покачал головой Гессор, догадываясь о том, что начальник Госбезопасности собирается делать, так как изучил уже давно все его приёмчики и замашки. – А вдруг ханым окажется слишком впечатлительной, и в результате твоих понтов с ней и правда что-то нехорошее случится?
- Да, ничего с ней не будет, Сэр Гессор. Вот с леди Мадлон, возможно, и произошло бы, дамочка нежная, - уверил его тот. - А эта – здоровая молодая девка, с детства на лошади привыкла скакать, с обрыва прыгала, а сегодня какие штуки выделывала! Одно загляденье! Меня по голове вазой стукнула и даже вырубила на пару минут… А это правда, что она уделала Лайкана? – последнюю фразу особист произнёс, выказывая своё крайнее любопытство.
- Но если она тебя смогла уделать, Кистон, так почему не могла уделать его? Ведь ты же у нас покруче будешь, чем Лайкан.
   Кистон принял комплимент к сведению, но всё же от своей идеи не отказался. Он наполнил содержимым одной из ампул шприц, спрятал его у себя в кармане и, как ни в чём небывало, приблизился к девушке. На этот раз бывший спецназовец, зная с кем имеет дело, оказался ловчее. В мгновение ока он бросился к Алисо, скрутил ей руки за спиной и пристегнул наручниками к батарее. Она пыталась кусаться, но секьюрити, левой рукой схватив девушку за волосы, оттянул её голову назад. А правой выхватил шприц и, проколов иглой руку, ввёл упомянутый, хотя совсем и безобидный препарат.
- Слушай меня, подстилка бандитская, - прошипел он.
- Вот можно без эпитетов! – комментировал ситуацию принц. 
- То средство что я тебе вколол, - продолжал особист, - подействует через час и спровоцирует выкидыш. Будешь честно отвечать на мои вопросы, я успею ввести тебе второй препарат, нейтрализующий действие первого. Так что, если не хочешь лишиться ублюдка, что у тебя в животе, говори правду!
 Девушка в растерянности посмотрела на Гессора.
- Лучше делай так, как он говорит, - ответил тот на её немой вопрос, - а то ведь этот сатрап от тебя не отцепится. Хватка железная, как у ротвейлера. Алисо, если ты не убедишь этого сторожевого пса, что чиста, как ангел небесный, он не поможет нам. А без его помощи тебе отсюда не выбраться.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/05/26/1798 


Рецензии
Интересно, а сам то Кистон женат? Если да, то жене его не завидую. Все секреты у неё выпытает.

Аркадий Ялынычев   27.05.2018 20:43     Заявить о нарушении
Он женат на своей работе, и там выпытывает все свои секреты. Спасибо за визит:-))))))

Мария Васильева 6   27.05.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.