Почти без знаков препинания прочти

1.

Шел первый снег
Он падал с ясного неба
Странно, не было туч на небе
Просто шел снег

Мы с тобой не ругались
Было жутко холодно
Было так холодно
Что мы не ругались

Ты сказала: «Ладно»
Я сказал: «Прости»
«И ты меня прости»
По-моему, у нас всё ладно

А назавтра мы расстались
Разбежались в стороны
Каждый в свои стороны
Просто мы устали
А раньше мы старались
Мы очень старались
Мы так долго старались
Что, наконец, расстались

Вечером звонила твоя мама
Конечно, звонила: она же мама
Когда теряется всё, остаётся мама
Не согласная со мной, твоя добрая мама.

2.

Новой зимой встретились не мы
Точней сказать, я был я
Но ты не ты, не было тебя
Эти я и не ты – стали новые мы

Я сказал: «Не люблю снег»
И не ты согласилась
Ну, как согласилась
Тоже перестала замечать снег

Да, не ты была беспечной
Сказала: «Что лучше, зима или лето?»
Мы рассмеялись и кинули монету
Выпала весна – весна стала вечной

И сказал я: «Это хорошо»
И сказала не ты: «Это хорошо»
И сказало всё вокруг: «Это хорошо»
Всё, и вправду, стало хорошо.


Рецензии
и Вы абсолютно правы, Юрий, это - стихи. это истинная поэзия, давно не случалось мне так пронзаться. спасибо. какая может быть рецензия совершенству?
«Это хорошо»

Сергей Огольцов   30.03.2023 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.