Амуру я сказал спасибо

Ко мне в мою берлогу
Явилась нимфа лесная
И кротко сняв свою тогу
Предстала предо мной нагая

Ее божественные формы
Вскружили голову мою
И в сердце породили штормы
И я сказал "тебя люблю!"

Поцелуи полные страсти
Взрывали наслаждением 
И были мы в любовной власти
Сгорая вожделением

Я наслаждался как мечтал
Бутончик розы поласкать
И апогей, девятый вал
Заставил сладость расплескать

А после буря... шторм... цунами...
И страстно слились мы телами
Замки отпали между нами
Спаяла нас Амура пламя

И за божественный подарок
Амуру я сказал спасибо
Он по небесному был ярок
Все было сладко и красиво


Рецензии
Все было сладко и красиво
_________________________
Пять баллов, Володя! Нет слов, повезло! :) А ко мне одни русалки являются. Не рыба. не мясо, не баба. :) Понравился стих, душевный. Слова к песне, однозначно.

С уважением, шурави, жму руку.

Александр Краснослободский   26.05.2018 12:04     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогой друг, рад, что читая строчки ты услышал песню ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.05.2018 19:02   Заявить о нарушении
Завтра выставлю финал. :)

Александр Краснослободский   26.05.2018 19:30   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.05.2018 19:34   Заявить о нарушении