Мне снились розы

Мне снились розы, белые, как снег;
И радуга в их лепестках играла.
А сон то замедлял, то ускорял свой бег
Чудно так, что душа, волнуясь, замирала.

В том сновиденьи робкой тишиной
Все образы пронизаны, все звуки.
Там добрый ангел говорил со мной,
Дарил тепло и тихо гладил мои руки.

Вот сон прервался! Розы наяву
Прекрасный аромат свой источали,
Чуть оттеняли неба синеву,
Играли с солнцем и загадочно молчали.


Рецензии
Спасибо!
Отличный, лиричный момент - Вот так рождается сонет.

Цветы мне говорят: " Привет!
Она придёт! Ты собери букет".
Потом в глаза ей нежно посмотри
И своё сердце без остатка подари!

Как-то так отозвалось.

С теплом, SoTR.

Сотр 1   26.05.2018 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Замечания будут учтены, с уважением,

Юлия Николаевна Иванова   26.05.2018 21:38   Заявить о нарушении
Юлия Николаевна!
Да какие там замечания?
Это просто такая тихая белая зависть.
Я не знаю что там у Вас по физике, но, вот, по Лирике - пять баллов! Однозначно. Это я Вам как историк говорю, всмысле такая вот история случилась.

Удачи и Вдохновения!

С теплом и улыбкой, SoTR.

Сотр 1   27.05.2018 03:02   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Юлия Николаевна Иванова   27.05.2018 13:40   Заявить о нарушении