Тоскливый взгляд. Attention! For men only!

                Attention! For men only!
                Внимание! Только для мужчин!

     Одного взгляда оказалось мне достаточно, чтобы разом осознать всю глубину одной проблемы. Которую однозначно нужно отнести в число триады, составляющей сущность всего живого. Но дальнейшие здесь уточнения оставим на  конец  сегодняшних рассуждений, по причине тогда же и объяснимой.

     Итак. Возвращаюсь я с прогулки по замечательно возросшему нашему микрорайону.  Некогда процветавшая здесь неустроенность территории существенно заменяется нынче только что проложенными асфальтовыми тропинками; детские площадки не только украсились игровыми городками изощрённых конструкций жизнерадостной расцветки, но и повсеместно обогатились металлическими ограждениями, призванными защитить игровое пространство от посягательств автомобилей, чьи хозяева озабочены поиском места для парковки. Всё постепенно нормализуется, и словно в подтверждение этому тезису сама природа насылает на город благоприятные погодные  явления, от которых деревья цветут и пахнут. Да столь изобильно, что заросли тенистые уже дают о себе знать.
    
     И вот, обочь дорожки, по которой я совершаю свой променад, в зарослях кустарника обозначилось некое шевеление, заставившее меня обратить в ту сторону своё внимание, до той поры рассеянное . Оказывается шевеление осуществляют несколько собачек, чем-то особенным заинтересовавшихся.
     Тут же дали себя знать и подробности. Некая собачка тоскливо блуждает туда- сюда в окружении назойливых вожделенцев. Ну что же - тогда всё ясно и без лишних слов. И с этими мыслями я уже готов был выйти из зоны  естественного интереса, как взгляд мой споткнулся о взгляд иной. Рыжий, до предела беспородный пёсик лежал поодаль в столь безнадёжной позе, опустив голову на бетон отмостки, и во взгляде его была тоска бездонная;  человеческая тоска и то бывает не до такой степени тосклива. А тут ясно было, что пёсику этому не светит настолько очевидно, что остаётся только лежать да излучать печаль в окружающий мир цветущей весны.

    Так бы и прошёл я мимо этой сцены, ни мало не задумавшись на эту тему, если бы не случайная информация, самовольно вброшенная в меня на днях в минуту поиска в инфопространстве чего-нибудь, достойного моего внимания.
    И вот, здрасьте - британские учёные  установили, что мужчине, чтобы сохранить своё здоровье от влияния стрессов необходимо совершать до двадцати одного акта в месяц в партнёрской ли форме, в ручном ли режиме.
    Это сколько же возможностей нормализовать своё здоровье упущено мною, в длительных  ли командировках, во время ли  воинской службы, да и иных случаях, когда партнёрские отношения бывали недоступны, а ручными - пренебрегал из внушённых заблуждений. Да что я! Ведь в конце-то концов, ничего катастрофического я в себе не обнаруживаю, хотя и хотелось бы ощущать себя несколько бодрее. А вот как же мои ... Как же наши: моряки, солдаты, зимовщики, космонавты, экспедиционники, подконвойные строители комсомольских строек, и прочая, и прочая? Каково же им приходится? когда третья из жизненно необходимой тирады исключается из нашего оборота, и не только не стыдливо, а как бы помехой в деле реализации высокого своего предназначения в жизни, которому тот же Штирлиц  являет пример стойкости и самоотверженности. Это пёсик может себе позволить безнадёжно тосковать, а мы, хоть и не насытившись вполне по меркам последних медицинских представлений, все же смотрим веселО куда глаза глядят.

27.05.2018   0:31:00


Рецензии
Ручного режима нужно избегать, иначе тоскливый взгляд никогда не закончится )))

Only for men, это по русски, по английски - For men only.

Рад был встрече,

Александр Лушников   27.05.2018 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.