About religion...

Огрехи исправлю позже.
Возможно.
Если буду в настроении.




Нет, Бог. Не говори мне о прощении.
Не говори о том, что я понять тебя пытаюсь зря.
И на коленях я просить не буду извинений,
Не буду слушать, как приспешники твои тебя благодарят.
Не буду больше слушать ложь о сыне Абсолюта,
Что люди возвели в ранг мудреца.
Не говори мне больше о всепрощающем пророке,
Который посвящал людей в религию отца.
Не заставляй меня брать в руки книгу,
Писавшуюся грязными людьми для опостылевших людей;
Не заставляй меня любить всем сердцем твоего Бога,
Что убивал за воплощение несбыточных идей.
Не заставляй поверить в сказки о пророках,
Что шли за сыном смертного, бессмертие боготворя;
Не заставляй довериться их лжи в уроках,
В которых о Царстве Божием с улыбкой говорят.
Не верю!
Не заставите!
И не пытайтесь даже.
Всё потому, что Он плевать хотел на вас.
На всех. И на людей смотреть не нужно даже,
Чтоб осознать: религия - всего лишь фарс.
Где Божья длань коснулась бы презренной тверди -
Не пролилась бы кровь. И слёз не пролилось.
Не верю в Бога.
Лучше вы в себя поверьте.
Не в сказки, в коих ни одно слово не сбылось...


Рецензии