Жизнь без границ

На фото вы видите Ника Вуйчича. Может быть вы с ним уже знакомы, а я о его судьбе узнала совсем недавно. В нашей Кемнитцкой библиотеке есть стенд, на котором её работники выставляют книги, рекомендумые читателям для прочтения. Среди них была книга отца Ника  - Бориса Вуйчича «Воспитание без границ».
Трудные судьбы людей с физической неполноценностью меня всегда интересовали. На «прозе» я перевела главы из книги Томаса Квастхоффа «Голос». Томас пострадал от того, что его мама во время беременности принимала таблетки контагана. Но он вырос в любящей его семье и стал замечательным певцом. Однако у Томаса, не смотря на его маленький рост, есть ноги и коротенькие руки. А у Ника, как видно, их нет. Книга его отца меня заинтересовала ещё и потому, что у меня был двоюродный брат, тоже Ник — спастик. Моего Ника повредили при родах, и его мама после этого побоялась заводить ещё детей, и возможно напрасно. Как мне стало известно из биографии Ника Вуйчича, его родители не побоялись, и у Ника позже появилась сестра и брат. Они родились без физических недостатков. Младший брат Ника даже спас ему жизнь. Старость же моего кузена и его мамы были трагическими.
 Может быть, родителям Ника помогла их вера в Бога, которой не было у мамы моего Никиты. Вера у родителей была изначально, отец даже был пастором, но это не означает, что они сразу же со смирением приняли такого необычного первенца. Особенно для матери сначала это стало таким шоком, что она отказывалась не только малютку кормить, но даже и  его видеть. Оба задавались вопросом и не находили ответ, за какие грехи Бог так строго их наказал, и за что же их сыну выпала такая тяжёлая судьба?
Сегодня же они чуствуют себя  бесконечно одаренными. Благодаря Нику, как пишет в своей книге его отец, они знают, что слова библии, где написано:»Всё возможно тому, кто верит, верны. Для Бога нет  ничего невозможного".
Если в начале они были подавлены, то сегодня горды тем, что являются его родителями, и благодарны Ему, за то что могли сопровождать Ника на его пути.
Ник стал интернационально известным автором книг, мотивационным оратором и евангелистом.  Он прилетал и не однажды в Россию и на Украину. В ютубе все могут посмотреть его выступления. В Facebook уже в 2015 году у него было 7,5млн Follower и в Twitter 350 тысяч. 
Книга отца и книги Ника переведены на русский язык, так что мне не нужно этим заниматься. Но всё же хочу  закончить свой рассказ цитатой из книги отца:

«Душка (так зовут мать Ника) и я хорошо знаем, каково это, когда при неожиданном рождении ребёнка с физическими проблемами, на тебя обрушивается  тяжесть вины , ты испытываешь отрицательные эмоции и страдаешь от ожидающей тебя неизвестности. К счастью, наш опыт с Ником со временем научил  нас терпению, гибкости, выдержке и углубил нашу веру  до такой степени, которая ранее была нам неведома.»       


Рецензии
Тут нечего добавить - впечатляющая сила и стойкость характера.

Рыскин Борис   03.07.2018 19:36     Заявить о нарушении
Если есть время, посмотрите в ютубе видео с ним.

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.07.2018 17:03   Заявить о нарушении
На первом канале Малахов устраивал и не раз встречу с героем.
Очень дельно. Таким и должно быть ТВ - больше положительных героев на экране.

Рыскин Борис   04.07.2018 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.