Вуаль слетает с плеч твоих

Меня пьянит твое дыханье
Твоя улыбка и твой взгляд
Царишь ты в сердце и сознании
Словно бриллиант во сто карат

Божественны твои изгибы
Они гармония небес
Объятья тянут как магниты
Чтобы дарить сладких чудес

Вуаль слетает с плеч твоих
Твоя краса взрывает мозг
И ласки, лишь для нас двоих
В Эдема дали строят мост

Целую твою шейку, плечи
Ты говоришь, что мы не схожи
Я обожаю  наши встречи
Что друга на дружку непохожи

Сливаемся в любви порыве
Чтобы стать на миг единым целым
И в апогее страсти взрыве
Твой стон, любимый драгоценный ...


Рецензии
Ваше стихотворение, Владимир, понравилось- до этого считал, что вуаль покрывает лицо- Вы открыли для меня новое...
Не очень большой спец в стихах- но ... прочитал и... прочувствовал- а это, для меня главное!
С Теплом- Вамп.

Вамп Инкогнито   30.05.2018 23:49     Заявить о нарушении
Вуаль и лицо прикрывает, но есть еще другое значение - полупрозрачная ткань, которую женщины накидывают на плечи в виде широкого шарфа. Я тоже не большой спец в стихах, скажем честно - совсем не спец, пишу в стиле "местами рифмованная проза", но рад, что мои строчки совпали с резонансом Вашей души ... :)

Владимир Ус-Ненько   31.05.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.