Вежливость и...

-Проходите пожалуйста...
-Ой простите, проходите вперед.
-Только, после Вас...
-Ну что Вы, что Вы, проходите...
-Право, мне это ничего не стоит, проходите...
-Нет,нет, я никуда, не тороплюсь, пожалуйста...
-Вы так добры, что я прямо теряюсь...
-Ничего страшного, прошу Вас...
-Вы настолько любезны, что нет слов...
-И всё же прошу Вас...
-Вы не оставляете мне выбора...
-Для Вас все что угодно...
-Спасибо, спасибо и всё же после Вас...
-С уважением к Вам, как я могу допустить, прошу..
-Искренне благодарен и всё же ...

-Эй вы!!! Дайте уже пройти между вами... придурками!


Рецензии
С последним согласен. :) Всё должно быть в меру!

Геннадий Ищенко   02.10.2019 08:49     Заявить о нарушении
Геннадий, тут другой смысл заложен...
Спасибо за мнение

Игорь Варгоцкий   02.10.2019 22:41   Заявить о нарушении