Я пленник неземной красы

Когда разлука грызет сердце
И невозможно даже позвонить
Антракт тягучий в моей пьесе
Натянута до боли души нить

Рифмой пишу я пару строк
И солнце ярче в моем мире
Хоть сердцу жизнь дала урок
Амур стрелял как будто в тире

Я изливаю свои чувства
Переплавляя их в стихи
И моей страсти дикой буйство
Будто вино льется в мехи

Надеюсь вызывать улыбку
Добавить каплю теплоты
Чтоб в жизни тяжкой, зыбкой,
Чуть счастливее стала ты

Словно песочные часы
Песчинки ровно вниз бросают
Я пленник неземной красы
По капли счастье добавляю 


Рецензии
-- Идет и идет у Вас романтическая лирика, Владимир, очевидно, светлая по жизни полоса) Завидую)

Анатолий Шинкин   01.06.2018 08:59     Заявить о нарушении
Полоса черная, но писать надо, иначе люди превратятся в часть денежного оборота и перестанут быть людьми ...:)

Владимир Ус-Ненько   01.06.2018 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.