Хинкали, лосось, кальмары, и мидии. Впечатления

   Вчера в первый раз в жизни купил хинкали, кусочек слабосоленого лосося, и баночку кальмаров в рассоле.

   Хинкали купил двух видов: маленькую пачку с бараниной (400 г), и большую пачку со свининой и говядиной (2,5 кг). Маленькую, соответственно, себе, а большую - ребятам отправил. Ребята сварили их, и со мной ещё поделились. Было жутко приятно. Получается, что я вчера попробовал сразу два вида хинкали.

   Честно сказать, я думал, что хинкали - это кавказские пельмени, только форма другая. И, собственно, где-то так оно и есть. Но - нет. Хинкали, конечно, раза в три больше, чем пельмени. И начинка у них отличается, хотя мясо тоже перемелено на мясорубке. Точнее, нет. Не знаю, на чём оно перемелено, но в хинкалях оно ещё мельче перемелено, чем в пельменях. Может даже, перетёрто. То есть, там не встречается прожилков и прочей херни. В пельменях всегда заметно присутствие лука. В хинкалях его или нет, или он очень мелко перемелен (или перетёрт). В общем, консистенция начинки другая, однозначно. И другой вкус. Что-то я протупил, надо было не выбрасывать упаковку, а сперва хотя бы посмотреть состав. Но ничего, я в другой раз ещё раз куплю, и тогда почитаю.

   Что ещё. Хинкали с бараниной оказались вкуснее, чем те, которые со свининой и говядиной. Производители разные, и разная цена. Те, которые с бараниной - от фирмы "Левада", а те, которые свинина+говядина - от "SmaCom". Размеры одинаковые, не внешнему виду не различишь. В варёном виде, присыпанные свежим укропом, очень похожи на половинки большого отварного картофеля. Выглядит забавно.

   Одним словом - понравилось. Буду покупать ещё.

   Теперь - лосось! Слабосоленый. От производителя "Aro". Купил маленький кусочек, весом 130 грам. Когда взял его в руки - то подумал: "М-да, я знал, конечно, что рыбу накачивают водой, но не думал, что настолько". Ну, то есть, по виду консистенции это было что-то очень рыхлое. Но ничего, распечатал, начал есть...

   Честно сказать, я не знаю, чего я ожидал. По вкусу - как обыкновенная селёдка: рыба рыбой, ничего сверхэкзотического. В какой-то момент мне даже подумалось, что это крашеная селёдка. Но по кожице, и по структуре волокна, конечно, видно, что это не селёдка, а рёбрышко очень большой рыбы. Очень большой. И очень худой (судя по толщине мяса под кожицей.

   В целом - вкусно. Но покупать ли второй раз, да ещё и за такие сумасшедшие деньги? Вряд ли. Селёдка по вкусовым качествам не уступает, а в цене выигрывает. Разве что покупать ради баловства витамином Д3? Так поди докажи, что он там вообще есть. Может, это вообще маркетинговый ход, чтобы повысить продажи.

   Одним словом - вряд ли буду покупать.

   Теперь - кальмары... О, этого момента я и боялся, и в то же время любопытно было. Это головоногое морское насекомое... Это ведь насекомое, да? В общем, я не из тех, кто привык питаться насекомыми, даже морскими. Но ведь интересно же было попробовать, хотя бы раз в жизни.

   Итак - кальмары порезанные соломкой, в рассоле, от фирмы "Санта Бремор". По вкусу - помесь полевой травы с рыбой. Или даже точнее с раками. Вот такой приблизительно вкус. Помесь травы с крабовыми палочками. И что-то ещё, вообще неидентифицируемое. Может быть, резина... Или жвачка. Или очень густое желе. Очень густое. Прям такое, что аж на зубах посвистывает. Преувеличиваю, конечно, но, просто с рыбой, конечно, не сравнить. По сравнению с рыбой - именно вот такие впечатления.

   Понравилось ли мне?... Хм, я даже не понял, честно сказать. Это надо ещё раз попробовать, чтобы решить, нравится ли мне, или нет. Одним словом - куплю. Наверное, понравилось, если отторжения не вызвало. Да, наверное, понравилось. Просто вкус очень непривычный. Ни на что не похожий. Поэтому с первого раза было трудно понять, что это вообще.

   Ну, и у меня там на очереди ещё мидии, в подсолнечном масле, от фирмы "Водный мир"... Мидии меня тоже давно интриговали. Особенно своим обилием на прилавках магазинов: и с чешуёй, и без, и в масле, и в рассоле, и свежемороженые... В общем, примелькались, захотелось решиться купить.

   Купил. Пока только верчу в руках баночку, и разглядываю сквозь стекло. Ракушек нет, в баночке только личинки. Да, по виду это похоже на очень толстых дохлых личинок. Только личинки насекомых обычно аккуратные, а эти похожи на отрыжки. Типа уже кем-то проглоченные, частично переваренные желудочным соком и желчью, и выблеваные в почти нетронутом виде. Чувствую, что вкус мидий мне очень понравится...

   Нет, я погожу, конечно, пробовать. Мне надо сперва настроиться. Поэтому о вкусовых впечатлениях напишу в другой раз, когда это случится... Если не забуду.

01.06.2018, 16:21
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


Рецензии