Мое сердце беспрерывно поет гимны любви

Мое сердце беспрерывно поет гимны любви
Хоть казалось, давно все спел и  сказал
Если ухо приложишь к моей волосатой груди
Там та музыка под которую тебе сердце вручал

Хочет сердце много сказать о величие чувств
О любви исписать миллионы миллионов томов
Но всего лишь один поцелуй из твоих сладких уст
Значит больше, чем тысячи тысяч исписанных слов

Жаль что кистью я не владею, чтоб тебя рисовать
Чтоб Мадонны да Винчи проливали зависти слезы
И стихи что пишу я тебе, порываюсь я рвать
Невозможно стихами сказать о красе моей Розы


Рецензии
-- Кстати, Владимир, ходят слухи(среди исследователей), что улыбка Джоконды срисована сразу после оргазма)

Анатолий Шинкин   01.06.2018 21:55     Заявить о нарушении
Очень даже интересная версия ... :) спасибо Анатолий ... :)

Владимир Ус-Ненько   04.06.2018 12:24   Заявить о нарушении